Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


81% не помнит у кого покупали мобильный контент

Видимо, здесь еще нет сильных торговых марок и людям важнее содержание мобильного контента. Плюс ассортимент у многих операторов очень схожий.

При этом лучше всего память у школьников 12-18 лет (помнит компанию 28%), хуже всего у женщин старше 30 (9%). Опрос проведен компанией BusinessVision в Москве и Санкт-Петербурге.

Одовременно, 71% пользователей мобильного контента считает его очень полезной услугой. При этом 7% пользователей закачивают информацию (звонки, картинки, игры и т.п.) несколько раз в день, 26% делает это раз в неделю, 25% 2-3 раза в месяц.

Среди тех, кто еще не использует данный вид услуг 30% не знают о его существовании (ответ: "Не сталкивался с этим"). А 35% пока еще не увидели полезной для себя информации, т.е. потенциал рынка очень высок. Еще 20% считает пока этот вид услуг дорогим и ,видимо, надеется на снижение цен.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте