Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Достаньте мне звезду…

Возможность сфотографироваться вместе, пожать руку, получить автограф – люди запомнят это мероприятие. Кто сможет удержаться и не говорить «А это я был на мероприятии XX, и вот на этом фото я и Леонид Агутин (или Михаил Швыдкой, или группа «Виагра», или Владимир Кличко)»? Но самое главное – выбрать звезду правильно и не зря потратить деньги. Ниже приведены несколько советов, для того чтобы получить максимальную отдачу от денег, вложенных в звезду.

1. Определите, какой эффект вы хотите произвести на гостей

Каковы цели мероприятия? Должно ли появление звезды развлечь гостей, удивить или создать дополнительную мотивацию на корпоративном празднике? (см. Приглашенные знаменитости: источник дохода или пустые траты?)

Вы должны точно знать, какие эмоции вы хотите вызвать у аудитории, и каждый, с кем вы работаете на мероприятии, должен понимать цели и работать для их достижения, в том числе и приглашенная звезда.

2. Установите размер гонорара звезды, который позволяет бюджет мероприятия, и не отходите от него

Гонорары звезд за появление на том или ином специальном мероприятии могут быть баснословными. Не нужно на мероприятие с бюджетом $50000 приглашать звезду с гонораром $45000. Должен быть строгий баланс между уровнем приглашенной знаменитости и тем, в каких условиях ей предстоит появиться. Качество звезды и качество мероприятия должны соответствовать друг другу.

3. Знайте интересы гостей мероприятия

Не выбирайте звезду согласно своим пристрастиям. Нужно опираться на демографические характеристики аудитории. Особенно это касается приглашения знаменитостей для молодежной аудитории. Лучше всего провести заранее некоторое социологическое исследование в виде заполнения анкет, это значительно упрощает задачу выбора звезды.

4. Работайте только с надежными звездами и их директорами

Поскольку приглашение знаменитостей – это весьма затратная статья бюджета, вы должны быть уверены, что все пройдет должным образом и в должное время. Гонорарная часть оговаривается сразу и этой цифры обе стороны должны строго придерживаться. Конечно, лучше всего заключать контракт на предоставление услуг. Тогда, если в последний момент возникают необоснованные требования об увеличении размеров гонорара, их, скорее всего, следует рассматривать как род финансового шантажа и контракт позволит вам регулировать ситуацию.

5. Райдер

Звезды – это дорого. Поэтому, постарайтесь не экономить на мелочах, в конечном счете, они могут обойтись вам еще дороже. Детально ознакомьтесь с райдером звезды и будьте уверены, что у вас есть все, что нужно. Если вдруг вы не можете обеспечить какой-то из пунктов райдера, заранее позвоните директору звезды и объясните, что вы не можете обеспечить и почему. Это дает вам возможность договориться или начать поиски другой звездной кандидатуры, а не ставить в последний момент под угрозу срыва все мероприятие.

6. Во всех случаях, каких только возможно, старайтесь договориться со звездой или внести в контракт пункт об интерактивном общении с аудиторией

Как уже говорилось ранее, гости, клиенты и покупатели не забудут счастливый день встречи со знаменитостью. Совместное фото, общение, пожатие руки и т.п. – все эти простые действия со стороны звезды нужно постараться добавить к вашему мероприятию.

При написании использованы материалы event-solutions.com
Анна Григорьева

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте