Журнал стал ночным клубом
- 18 августа 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Президент издательского дома Dennis Publishing, который издает журнал в Соединенных Штатах, Стэфен Колвин рассказал, что создание сети ночных клубов под брендом Maxim – вполне естественный рост и усовершенствование бизнеса. «Мы чувствуем, что теперь готовы к тому, чтобы Maxim участвовал не только в сфере СМИ, но и в клубном и развлекательном направлении», – сказал Колвин.
Приблизительная оценка количества читающих журнала Maxim – около двух с половиной миллионов, средний возраст читателя– 27 лет.
Надеясь уже в следующем году открыть первый клуб Maxim, Стэфен Колвин сообщил, что эта «рисковая» затея вполне возможно будет неплохим источником дохода, а не просто акцией в поддержку бренда. «Безусловно, мы ставим на печатный бизнес, но есть и другие сферы, где можно получить неплохую прибыль», – рассказывает Колвин.
Издательский дом журнала Maxim уже предпринял первые попытки к созданию сети клубов, заручившись поддержкой компании Rande and Scott Gember, чьи владельцы, братья Гемберы, известны созданием такого известного места в Нью-Йорке, как Stone Rose в Time Warner Center.
Как потенциальные регионы для размещения сетевых мест для отдыха, Гемберы рассматривают такие районы, как Майами, Лас-Вегас, Лос-Анджелес. Но пока никакой официальной информации о том, сколько же всего планируется открыть клубов Maxim, не поступало. Сам Рэнд Гембер так выразился на этот счет: «Возможно, будет открываться по одному клубу Maxim ежегодно, а может быть, и по четыре».
В российском издании Maxim главный редактор Александр Маленков рассказал «Газете.Ru», что если проект создания клубов под названием Maxim будет успешно развиваться за границей, то вполне возможно, что довольно скоро он переместится и в Россию.
Анна Дорофеева