Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Юристы собираются под знаменем АКАР

15 августа Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела встречу представителей юридических служб компаний-членов ассоциации. Заседание состоялось по инициативе РА «Командор» в лице Президентаљ Алексея Юрова, который выступил с предложением создать документ (рабочее название - Типовой регламент) для упрощения взаимодействия и составления договоров между субъектами рекламного рынка, в основе которого будут лежать рекомендательный характер и использование участниками рынка на добровольной основе.

На встрече присутствовали юристы таких компаний, как «Видео Интернэшнл», «Starcom Media Vest Group», «Grey», «QBS», «Сорек Медиа», «ТВ-Проект», «Иммедиа Холдинг», и «Командор». Основной целью этого мероприятия было выяснить заинтересованность членов АКАР в осуществлении этого проекта, а также обсудить основные моменты планирования дальнейших действий.

Заседание проходило в формате круглого стола, где каждому представителю была предоставлена возможность высказаться по данной проблеме. В результате конструктивного обсуждения вопросов все стороны согласились с важностью создания подобного документа и приняли решение начать его разработку.

По итогам встречи была создана рабочая группа, в которой каждому из участников было предложено заняться разработкой документа по своему профилирующему направлению. Ассоциация Коммуникационных Агентств России выступит в роли координирующего органа этого проекта и будет осуществлять взаимодействие со всеми участниками рабочей группы.

«Необходимость выработки такого документа стала логичным следствием нашей работы» - говорит Алексей Юров, «Мы надеемся, что наши коллеги из других агентств (членов АКАР) – креативных, медийных, стратегических, также активно подключатся к разработке Типового регламента: предоставят рабочей группе тексты используемых договоров и примут активное участие в обсуждении документа».

По мнению И.О. исполнительного директора АКАР Антона Давиденко, данный проект станет важным шагом в направлении реализации основных целей Ассоциации - координации деятельности коммуникационных агентств и организаций, входящих в АКАР, а также их объединение в решении вопросов, связанных с осуществлением рекламной деятельности и коммерческих коммуникаций.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте