Ю.Лужков: "Проект федерального закона о рекламе
- 17 августа 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мэр Москвы Юрий Лужков подверг сегодня острой критике проект федерального закона о рекламе, который, по его мнению, отстаивает лишь меркантильные интересы участников рекламного рынка, игнорируя интересы общества.
Во время обсуждения на заседании городского правительства программы оптимизации размещения рекламы в Москве мэр "перешел на федеральный уровень", заявив, что в законопроекте, принятом в апреле Госдумой в первом чтении, "присутствует лишь те, кто заинтересован в получении доходов от рекламы".
Между тем, попенял он своему кабинету министров, "вас, которые представили бы и разработали баланс интересов, там как раз и нет". В результате, по мнению Ю.Лужкова, "в законе отсутствуют параграфы, касающиеся развития оформительского дела, социальной рекламы, которую сейчас в городе и не увидишь, разумного ограничения размещения рекламы алкоголя, табака, игорных заведений, зато прописано ограничение прав регионов по вопросам размещения рекламы".
Вернувшись к столичной проблематике, мэр посетовал, что "в городе сейчас не существует регулятора концентрации рекламы в центре". "Реклама - это не архитектурные памятники, а чепуха, которая засорила город и задавила всю вашу архитектуру", - подчеркнул он, цитирует ИТАР-ТАСС.
Кроме того, считает Ю.Лужков, "необходим контроль и за содержанием рекламы". "Самая паскудная реклама будет висеть, пока не будут собраны все необходимые документы и согласования, чтобы ее снять", - отметил он.
Представленная на заседании программа "оптимизации" размещения рекламы в городе, по мнению мэра, также не избавлена от недостатков. Так, запланированное чиновниками сокращение к 2007 г количества рекламы в столице на 20 проц, подчеркнул Ю.Лужков, - это "слишком малая цифра".