«Глория Джинс» метит в школьниц и студенток
- 17 августа 2005 года 08:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель программы «GJ - Школьница/Студентка» – способствовать решению таких стратегических задач, как выход на новые целевые аудитории, значительное развитие розничной сети во всех регионах, укрепление лояльности сообщества покупателей. Программа, по замыслу организаторов, будет способствовать поддержанию интереса юных покупательниц к постоянно обновляемым предложениям компании (более 10 коллекций в год, в каждой из которых - 500-600 моделей) и позиционированию Gloria Jeans в качестве стильного, модного бренда для девочек и девушек.
«Глория Джинс» производит модную одежду для молодежи и детей. Рост корпорации в последние пять лет составляет 350%. Оборот в 2004 году — $127 млн. в год. Центральный офис находится в Ростове-на-Дону. В компании работает более 12 тысяч человек. Производственная база включает 12 фабрик и производств в городах юга России. |
Сегодня число студентов и школьников, владеющих дисконтными картами «Глории Джинс», составляет 23 712. Планируется, что за время программы их количество увеличится минимум вдвое.
С 1 сентября для школьниц и студенток откроется сайт в Интернете, где они смогут обсуждать коллекции и веяния моды, принять участие в создании новых коллекций, познакомиться с известными дизайнерами и модельерами, укрепить отношения со старыми друзьями и завести новых. Организаторы программы говорят, что подготовили массу акций и сюрпризов, но подробностей пока не сообщают.
К тиражированию в СМИ подготовлены следующие макеты:
«GJ – Школьница/Студентка» рассматривается как долгосрочная программа, реализация которой началась одновременно во всех магазинах розничной сети «Глория Джинс».
О компании:
Компания создала и развивает два самых известных российских бренда Gloria Jeans и Gee Jay (№1 на Российском рынке, по признанию международного журнала для экспертов мирового рынка SportsWearInternational). Это одежда для молодежи, детей и всей семьи.
Хорошее соотношение "цена-качество", координированный и структурированный ассортимент, модный молодежный бренд с растущей популярностью (первое место по узнаваемости среди джинсовых брендов, по исследованиям консалтингового агентства Simbol, 2005г; более 70% узнаваемости в целевых аудиториях, по исследованиям Comcon) – вот основные конкурентные преимущества «Глории Джинс».
В компании трудятся дизайнеры с мировым именем из Америки и Италии. Современные мощности «Глории Джинс» позволяют выпускать более 20 миллионов качественных изделий в год. Об уровне обновляемых технологий и оснащенности предприятий «Глории Джинс» свидетельствует, к примеру, тот факт, что в 2003-2004 годах здесь размещала свои заказы международная компания Levi Strauss & Co.
"Глория Джинс» осуществляет свою рыночную деятельность через 45 офисов, исследовательских и дизайнерских центров, действующих в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Сибирском, Уральском, Центральном, Южном федеральных округах Российской Федерации, а также в Европе (Польша, Италия), в США (Чикаго, Нью-Йорк), в Бразилии (Сан-Пауло), в Азии (Китай, Япония, Турция), а также в Украине и в Казахстане.
В собственной сети компании в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах работает около 40 магазинов и более 100 – в партнерской рознице. До конца 2005 года магазины откроются во всех крупных городах страны.