Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Медиа-рейтинг пивных брендов

За прошедшую неделю было проанализировано более 146 тыс. публикаций из более полутора тысяч интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.

В числе наиболее упоминаемых пивных брендов всех исследуемых регионов оказались:

1. Балтика
2. Heineken
3. Сармат
4. Carlsberg
5. Дніпро

Лидерство в медиа-рейтинге по-прежнему удерживает бренд "Балтика" - уже третью неделю подряд. На прошедшей неделе бренд "Балтика" упоминался в 74 публикациях. Во многих публикациях речь шла о том, что в связи с действием закона об ограничении рекламы пива на российском телевидении, пивовары должны искать новые маркетинговые ходы. В качестве последних часто выступают "праздники пива", которые проводят, в частности "Ярпиво", "Балтика", Efes, "Вена", "Очаково" и др.

Также публикации были посвящены теме эксклюзивных договоров на поставку продукции. Интернет-СМИ пишут, что на российском рынке "так работают прежде всего Coca-Cola и PepsiCo, а также абсолютно все пивоваренные компании. Большинство магазинов, баров и ресторанов давно подписали договоры о торговле строго определенными типами товаров. Так же как для Coca-Cola принципиальным конкурентом является PepsiCo, так, например, для Sun Interbrew конкурентом в России будет "Балтика". И вряд ли в одном баре удастся найти пиво обоих производителей". Кстати, в ходе слушаний в управлении ФАС по Красноярскому краю представители Coca-Cola согласились переписать договоры с барами и магазинами, изъяв пункт о запрете продажи продукции конкурентов. Как отмечают СМИ, "такой шаг обещает переворот для всего продовольственного рынка".

При составлении медиа-рейтинга использовалась технология , обеспечивающая мониторинг информации из более 1500 источников в режиме реального времени.

Кроме того, многие интернет-СМИ написали о том, что питерский бизнес озадачивается наличием "кошерного сертификата". Оказывается, пивоваренные компании "Вена" и "Балтика" уже давно изготавливают исключительно кошерное пиво.

Второе место в медиа-рейтинге занял бренд Heineken, упоминавшийся в 50 публикациях. Причем динамика этого бренда по сравнению с результатами прошлого рейтинга составила +34 позиции и оказалась наилучшей в этом рейтинге. Причиной такого роста количества публикаций стало открытие во Франции мусульманского "Макдональдса". В этих публикациях Heineken упоминается как компания, производящая продукцию для мусульман, а именно - безалкогольное пиво.

Большинство пивных брендов – 26 – упоминались на прошлой неделе в большем количестве публикаций по сравнению с результатами прошлого рейтинга, всего 11 брендов – в меньшем, а два – в точно таком же.

Благодарим ИЦ "ЭЛВИСТИ" за предоставленные материалы

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте