Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Региональный этап «Брэнд года/EFFIE 2005»

Национальный оргкомитет конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005» принял решение о преведении региональных туров конкурса в регионах Дальний Восток, Сибирь и Юг России. Созданы региональные оргкомитеты во Владивостоке, Красноярске и Ростове-на-Дону.

Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. «БРЭНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Региональные туры проводятся в рамках Национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005». Главная цель - продемонстрировать наивысшие достижения регионов в создании и продвижении собственных брэндов (как на региональном, так и на национальном уровне) и достойно представить региональные компании в Национальном конкурсе.

Цели регионального тура конкурса:

• Привлечь к участию в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005» сильные региональные проекты.

• Продемонстрировать наивысшие достижения Красноярского региона в создании и продвижении собственных брэндов как на региональном, так и на национальном уровне.

• Создать региональным брэндам дополнительные возможности для демонстрации их конкурентных преимуществ в рамках регионального тура.

• Содействовать развитию местных товаропроизводителей, выводу их на национальный уровень.

До 16 сентября продлится сбор заявок на участие. Затем все работы будут направлены в Москву. Национальное жюри будет оценивать и региональные, и общероссийские брэнды, по единой системе оценок.

Участие в региональном туре конкурса дает региональным компаниям важное преимущество. Они имеют возможность участвовать одновременно в двух этапах конкурса – национальном и региональном. При этом в национальном туре они соревнуются с региональными брэндами всей России, а в региональном этапе – только с марками своих регионов. Это существенно повышает шанс стать победителем, подтвердить свое лидерство на рынке.

Организаторами региональных туров на Дальнем Востоке, в Сибири и на Юге России является Рекламная группа «Оникс». По Сибирскому региону в состав организаторов вошли Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата Красноярского края и Общественный совет по рекламе г. Красноярска.

Оргкомитет будет рад расширить состав организаторов региональных туров и приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству.

К участию в конкурсе приглашаются предприятия – владельцы торговых марок и рекламные агентства – разработчики брэндов. Регистрация работ – на сайтах , и до 16 сентября.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте