«Билайн» отметил 13-летие
- 16 августа 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Праздник в парке «Кусково» организовало агентство «Макс-Медиум», проводившее для персонала «Вымпелкома» программу Brand Experience (знание, опыт бренда) в рамках нашумевшего ребрендинга.
Перед организаторами стояла достаточно абстрактная задача – раскрыть качества бренда. То есть довести не только до сознания сотрудников, но и до их чувств, что значат ценности, транслируемые «Вымпелкомом»: яркость, эмоциональность, простота и эффективность.
Татьяна Спурнова, генеральный директор агентства «Макс-Медиум», также ведёт конференцию на RwR |
В этот день участникам предоставлялась возможность делать все то, к чему призывают полосатые брандмауэры и прочая наружная реклама на улицах городов России – смеяться, путешествовать, выражать себя, дарить, быть ярче… Сотрудники с энтузиазмом делали и одно, и второе, и третье. Причем особо активным удалось даже «словить момент» - прокатиться на воздушном шаре.