«AGN-GROUP» завершило BTL-проект «Зацени»
- 15 августа 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
C 23 июня по 23 июля в Екатеринбурге Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” осуществляло BTL-сопровождение яркой, масштабной региональной акции “Зацени” по продвижению семейства тарифных планов “Радуга”, представленного одним из крупнейших операторов сотовой связи УрФО «GSM от “Уралсвязьинформ”.
Для реализации главной задачи – стимулировать подключение к массовым тарифным планам «Радуга» - была организована кампания по раздаче флаеров и консультированию прохожих у входов в центры подключения и обслуживания абонентов сотовой связи и на оживленных городских перекрестках.
А в мае «AGN-Group» напоило всех пивом на акции по продвижению бренда «Kronenbourg 1664» - французской 1664» |
По мнению начальника отдела продвижения услуг МРФСС ОАО «Уралсвязьинформ» Юлии Комиссаровой, “опыт проведения BTL-акций всегда очень позитивен и эффективен, поскольку именно живое общение промоутеров с жителями города повышает лояльность существующих абонентов и положительно влияет на привлечение новых”.