Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фестиваль Рекламной Фотографии


О Гильдии рекламных фотографов
Гильдия рекламных фотографов создана в 1996 году. Это общественная организация, объединяющая ведущих мастеров рекламной и коммерческой фотографии Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов. Реклама на улицах городов и на страницах иллюстрированных изданий, красочные витрины магазинов и упаковки продуктов, обложки музыкальных дисков и афиши концертов - их работы можно увидеть везде


Особое место в деятельности Гильдии отводится проведению ежегодного фестиваля рекламной фотографии МАСТЕР, ставшему одним крупнейших событий отечественной фотографической жизни. Каждый год издается каталог работ членов ГРФ – единственное в России издание такого рода, целиком посвященное рекламной и коммерческой фотографии, с координатами каждого автора.

Фестиваль рекламной фотографии проходит в Москве с 1996 года. Организатором фестиваля выступает Гильдия рекламных фотографов. В рамках фестиваля ежегодно проходит выставка-конкурс работ ведущих мастеров рекламной и коммерческой фотографии, мастер-классы и семинары фотографов и фирм, занимающихся производством и продажей оборудования и материалов для традиционной и цифровой фотографии, а также компьютерной обработки изображений.

Интересен фестиваль будет прежде всего фотографам, дизайнерам, арт-директорам и другим сотрудникам рекламных агентств, дизайн-студий, издательств, типографий, газет, журналов, рекламных отделов организаций, а также широкому кругу любителей фотографии.

9-й фестиваль “Мастер 2005” состоится в Москве с 6 по 11 сентября 2005 года в Центре современного искусства. Пушкарев переулок дом 5.

Открытие произойдёт 6 сентября в 18-00.

С 7 по 11 основная программа, включающая ежедневные мастер-классы и семинары, встречи с известными отечественными и зарубежными рекламистами и фотографами, показательные фотосъемки.

8 сентября в 17-00 церемония награждения победителей конкурса «лучшая рекламная фотография года». Конкурс проводиться по пяти номинациям.

Программа Фестиваля

7 сентября 2005 г. , среда

12-00 - Jim Lowe(фотограф, Великобритания). Творческий мастер-класс

13-45 – Дмитрий Новокрещенов (главный художник журнала «Фотомагазин», Россия): Как делается журнал. Использование принтеров HP в издательском деле.

15-30 - Сергей Новожилов (фотограф, Россия) Профессиональная свадебная фотография

8 сентября, четверг

12-00 - Jim Lowe (фотограф, Великобритания). Профессиональная сертификация европейских фотографов

13-45 - Mark Sykes (фотограф, Великобритания) и Надир Чанышев (фотограф, Россия):
Сравнение результатов Цифровой зеркальной фотокамеры и профессионального цифрового задника с печатью результатов в реальном времени на HP Designjet 90.

16-00 – Сергей Мартьяхин (фотограф, Россия) Рекламная съемка продуктов питания и напитков

18-00 – Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшая рекламная фотография года»

9 сентября, пятница


12-00 – Mark Sykes (фотограф, Великобритания): От пленки к цифре – быстро меняющиеся технологии

14-00 – Максим Полубояринов (фотограф, Россия):
Правильно подобранное оборудование помогает быстрее зарабатывать.

16-15 - Игорь Сахаров (фотограф, Россия): Мастер-класс. Съемка модели в движении с помощью цифрового задника

10 сентября, суббота

12-00 - Александр Ефремов (фотограф, автор книги «фотограф и Photoshop», Россия):
Подготовка цифровых изображений к печати на струйных принтерах HP

13-45 - Центр Профессиональной Фотографии МАКСИЛАБ: Подготовка и оформление выставочных фоторабот

15–00 – Члены Гильдии рекламных фотографов оценивают портфолио гостей фестиваля.

11 сентября, воскресенье

12-00 – Владимир Архипов (фотограф, Россия): О творческой фотографии

13-45 – Михаил Маруга (фотограф, Белоруссия)
Фотография моды. Печать на разных типах носителей с помощью HP

15-30 – Московская Академия Фотографии: Как стать профессиональным фотографом.

О Гильдии Рекламных Фотографов
Гильдия рекламных фотографов входит в Федерацию Европейских Фотографов (FEP), объединяющую организации фотографов из 15 стран Европы.
С членами Гильдии сотрудничают практически все ведущие рекламные агентства и рекламные отделы крупнейших компаний, так как это гарантирует выполнение фоторабот на уровне мировых стандартов. С работами фотографов, входящих в Гильдию можно ознакомиться на сайте .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте