AdMedia подводит итоги
- 12 августа 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В апреле-мае-июне было проведено 286 рекламных кампаний, в которых 715 раз использовались тематические категории системы. Из них: 196 с использованием формата Pop-Under, 70 – с использованием Rich-Media и 20 - с использованием TopLine.
По показателям СTR лидирует рекламный формат Rich-Media. Отношение числа кликов на rich-баннер к числу его показов составило 5,00%, для формата Pop-Under -1,5%, для TopLine - 0,75%.
Имиджевый формат TopLine компанией AdMedia был запущен в марте 2005 года. В отличие от агрессивных и направленных на немедленный отклик форматов Rich-Media и Pop-Under, TopLine ориентирован не на количество кликов, а на силу визуального восприятия. На сегодняшний день, включая июль, уже 25 рекламодателей воспользовались данным рекламоносителем в своих имиджевых целях.
В настоящее время система AdMedia объединяет порядка 500 сайтов, которые разбиты на 22 тематические категории. Наиболее востребованной в рекламных кампаниях 2-го квартала стала категория "Бизнес/финансы", привлекшая порядка 33% рекламодателей от общего числа клиентов. Далее: "Автомобили" – 14%. "Женские ресурсы" - 10%, "Недвижимость" - 9,7%, "Спорт" - 6%. Таким образом, как и в 1-м квартале, список самых популярных категорий возглавили разделы "Бизнес/финансы" и "Автомобили". "Недвижимость" уступила место "Женским ресурсам". На 1% больше рекламодателей воспользовались категориями "Туризм" (5,3%) и "Компьютеры и программы" (4,9%). Прежние позиции в 5% сохранил раздел "Отдых и развлечения".
Все больше компаний оценивает сервис, предоставляемый AdMedia. На сегодняшний день порядка 30 рекламных агентств Москвы, Санкт-Петербурга, а также Украины сотрудничают с системой на постоянной основе. Среди компаний, разместивших за три месяца свою рекламу на ресурсах AdMedia можно отметить – Спортмастер, Стома, МТС, Мегафон, SkyLink, BMW, Neste, Genser, Элекс Полюс, Фостерс, Росгосстрах, Сити 21 век, Максима, BestRealty, МИАН, Miel, Русский монолит, Фабрика окон, Московские окна, АК Сибирь и др. Новыми клиентами AdMedia стали: PlusMobile, Гарант Сервис, Автоэксперт, Транс Реал, EuroTrast. К списку партнеров-агентств добавились ЮМИ Студио, 4-promo, Komandor, Марш Медиа и Netservice.
Справка:
Компания AdMedia основана в 2003 году. Сегодня это крупная коммерческая система, объединяющая в единую сеть несколько сотен интернет-сайтов и предоставляющая рекламодателям и рекламным агентствам услуги по размещению рекламы в Интернете. В настоящее время AdMedia имеет в своем распоряжении порядка 550 рекламных площадок и поддерживает три рекламных формата: Pop-Under, Rich-Media и TopLine. Ежедневный охват аудитории системы AdMedia составляет 1,2 млн. человек.