Traffic для дилера Lexus
- 12 августа 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед агентством была поставлена задача адаптации фирменного стиля Lexus и информации о марке для российской аудитории и задач дилерского центра.
"Сколько стоит или крупной корпорации?" обсуждают сейчас на конференции Сергея Спивака (директора агентства Prior) |
На сайте можно найти подробную информацию об автомобилях LEXUS, ознакомиться с представленным модельным рядом и сервисными возможностями дилера.
Недавно интернет-агентство проводило рекламную кампанию в Интернете по поддержке промо-акции пивоваренной компании "Балтика" |
Создание современного сайта позволит автосалону LEXUS Приморский эффективно использовать Интернет рекламу в своей маркетинговой деятельности. Первая рекламная кампания, подготовленная агентством TRAFFIC, стартует 22 августа.
Валерий Сивцев - креативный директор
Марина Страмоусова - дизайнер
Дмитрий Матвеев - дизайнер аниматор
Дмитрий Каргу - кодер
Константин Шилов.- программист