МТУ- ИНФОРМ обеспечивает поддержку промо-акции «Старого Мельника»
- 2 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Увеличение мощности связано с усилением внимания к услугам Центра телефонного обслуживания «МТУ-Информ» со стороны российских и международных мультибрендовых компаний. Услугами Центра пользуются при реализации маркетинговых, рекламных и других широкомасштабных акций (конкурсы, розыгрыши и пр.), организации «горячих линий», создании собственных справочных служб.
Одной из наиболее масштабных акций, реализуемых при помощи Телефонного Центра, является проект пивоваренной компании ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" по организации и обслуживанию информационной линии promo-акции «Старого мельника». В рамках этой акции Компанией «МТУ-Информ» реализован уникальный алгоритм обработки телефонных вызовов от любителей пива «Старый мельник». Для уточнения условий получения приза участник акции звонит на телефонный номер, указанный на этикетке.
Уникальность технической реализации проекта заключается в том, что во время телефонного звонка участника акции определяется его географическая принадлежность к тому или иному региону России, после чего, в автоматическом режиме, абоненту транслируется звуковое сообщение о ближайших к нему центрах получения призов и условиях участия в акции. Если определить, откуда поступил звонок, невозможно, то операторы Телефонного центра «МТУ-Информ» уточняют эту информацию и переадресуют звонок на автоинформатор заданного региона. Ежедневно обслуживается более 5 тыс. звонков, приходящих со всей России, из них до 70% обслуживается в автоматическом режиме.
«Топология построения интеллектуальной сети позволяет нам гибко реагировать на запросы рынка и оперативно увеличивать мощности центра в зависимости от спроса», - говорит Дмитрий Дронов, директор по маркетингу «МТУ-Информ». «За последние 1,5 года рост спроса на услуги телефонного центра превысил 200%. Проводимая в данный момент широкомасштабная акция пивоваренной компании ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" наглядно показывает востребованность услуг телефонных центров со стороны крупных фирм, ориентированных на потребительский рынок».
«Рост популярности марки «Старый мельник» требует постоянного поиска новых форм работы с потребителями. При проведении массовых акций чрезвычайно важным становится оперативное информирование аудитории об условиях и результатах акции, что наиболее удобно при использовании современных телекоммуникационных технологий. Мы выбрали эту схему работы, так как она позволяет значительно сократить расходы на телекоммуникационную составляющую акции», – говорит бренд-менеджер «Старого мельника» Наталья Алипкина.