Optimacom для Epson
- 12 августа 2005 года 08:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания под лозунгом «Фотографируй в зоопарке – печатай дома!» стартовала в середине июля. В рамках проекта КГ Optimacom разместила на территории Москвы рекламные щиты 3х6 метров и перетяжки – все они будут размещаться вплоть до середины сентября.
Совсем недавно группа Optimacom проводила рекламную кампанию мультфильма . Также на территории зоопарка. Рядом с пингвинами, львами, зебрами и бегемотами |
Подобная практика использования скамеек – сравнительно редкая и нестандартная форма распространения рекламы. Причем, на специально разработанных по заказу Optimacom скамейках (в отличие от обычных) рекламная информация размещается над головой сидящих на ней людей. А непосредственно сам рекламоноситель выполнен таким образом, что позволяет создавать объемное изображение.
Реализованную идею можно признать довольно удачной – ведь скамейки безупречно вписались в ландшафт зоопарка, – а посетители с удовольствием фотографируются на фоне изображенных на рекламных носителях животных.
А в это время на конференции Михаила Дымшица (гендиректор компании "Дымшиц и партнёры") обсуждают ещё один нестандартный рекламоноситель - |