Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Optimacom для Epson

Рекламная кампания под лозунгом «Фотографируй в зоопарке – печатай дома!» стартовала в середине июля. В рамках проекта КГ Optimacom разместила на территории Москвы рекламные щиты 3х6 метров и перетяжки – все они будут размещаться вплоть до середины сентября.

Совсем недавно группа Optimacom проводила рекламную кампанию мультфильма . Также на территории зоопарка. Рядом с пингвинами, львами, зебрами и бегемотами

В то же время, Коммуникационная группа использовала в кампании и довольно нестандартные рекламные носители. Так, территорию Московского зоопарка украсили садово-парковые скамейки, раскрашенные в фирменные цвета компании Epson и дополненные рекламным носителем.

Подобная практика использования скамеек – сравнительно редкая и нестандартная форма распространения рекламы. Причем, на специально разработанных по заказу Optimacom скамейках (в отличие от обычных) рекламная информация размещается над головой сидящих на ней людей. А непосредственно сам рекламоноситель выполнен таким образом, что позволяет создавать объемное изображение.

Реализованную идею можно признать довольно удачной – ведь скамейки безупречно вписались в ландшафт зоопарка, – а посетители с удовольствием фотографируются на фоне изображенных на рекламных носителях животных.

А в это время на конференции Михаила Дымшица (гендиректор компании "Дымшиц и партнёры") обсуждают ещё один нестандартный рекламоноситель -

Остается лишь добавить, что параллельно в рамках рекламной кампании Epson в зоопарке проводятся и промо-акции компании. Каждую неделю по четвергам и пятницам, с 13 до 18 часов, рядом с вольером жирафа (опекуном которого выступает Epson) работают сотрудники фирмы – с их помощью любой желающий может на месте распечатать снимки с цифровых носителей. Конечно же, на принтерах Epson.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте