Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Доктор Дизель" представляет седьмой общероссийский рок-фестиваль "Максидром-2002"

Связь пивных брендов и рок-фестивалей имеет давнюю историю и очевидна даже для неспециалистов. Поэтому, изучив российский и международный опыт проведения различных мероприятий для одного из своих клиентов – компании «Пивоварни Ивана Таранова" - агентство «Between The Lines" обратило особое внимание на рок-фестиваль «Максидром", как одно из наиболее стабильных и значимых событий с большим резонансом в СМИ.

Несмотря на то, что условия системного подхода к спонсорству в России уже созрели, развитию этого сегмента рынка мешает один, но существенный недостаток. Владельцы торговых марок и организаторы различных мероприятий – шоу, концертов, фестивалей – строят работу по своим, абсолютно не зависящим друг от друга графикам. Они зачастую становятся партнерами только тогда, когда времени на тщательную разработку оригинальной совместной акции практически не остается.

Рок-фестиваль «Максидром" – одно из немногих российских музыкальных событий, присутствие в котором торговой марки «Доктор Дизель" при участии агентства «Between The Lines" было спланировано задолго до его проведения, и это событие станет надежной платформой для дальнейшего решения наиболее приоритетных коммуникативных задач компании «Пивоварни Ивана Таранова". По мнению партнеров агентства – корпорации «Райс" и компании «Пивоварни Ивана Таранова" – готовиться к фестивалю стало значительно легче и спокойнее, поскольку каждый теперь занимается своим делом, специфику которого хорошо знает.

Список участников интернационального фестиваля, которые выйдут на сцену спорткомплекса «ОлимпийскийЃ 19 мая 2002 года, весьма внушителен: Земфира, «Ночные снайперыЃ, «Смысловые галлюцинации", «Вопли Видоплясова", «Танцы минус", «Мумий Тролль", Найк Борзов, «Мультфильмы", «7Б", «Сегодня ночью", «Тотал", «Бутч", Brainstorm и Игл-Ай Черри. Разработанная стратегия по продвижению бренда «Доктор Дизель" во время рекламной кампании и в ходе самого фестиваля оптимально сочетает в себе применение Product Placement, ATL и BTL-технологий. Подробности акций по Product Placement и cross-promotion фестиваля «Максидром 2002" будут освещаться на сайте www.productplacement.nm.ru.

Сейчас в базе агентства Between The Lines находится несколько десятков крупных концертных мероприятий, которые планируется провести до конца 2002 года.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте