Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Не мелочь, и приятно!

Опыт работы SAATCHI & SAATCHI включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!», «Мяу!»), MTI («ИНТЕРТОП»), Cereal Partners Worldwide, LOTOS, Завод «Коктебель», IDS («Сорочинская»), Продукты Украины, TOYOTA, «Врачи без границ», ООО Астелит («life:)»), JTI («Camel»), Євровікнобуд, Представительство ООН в Украине и др.

«Природолюбы» не только привлекают коммерческие организации к движению за охрану окружающей среды. С момента своего создания в начале апреля этого года «Природолюбы», а именно вижуал «Берегите природу – отдыхайте дома», уже получили «золото» на КМФР.

На этой неделе эта креативная и, что немаловажно, социальная работа, получает звание лучшей работы недели во внутреннем рейтинге работ мировой сети Saatchi & Saatchi! Оценивает работы Боб Ишервуд – креативный директор Глобальной сети Saatchi & Saatchi.

Стоит отметить, что из работ всей сети агентств мира лишь 52 в год удостаиваются такого внимания, уважения и признания! На этот раз – это аутдор «Природа бомжует».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте