Маркетинг лёгкого заведения
- 11 августа 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Недавно жители Кельна смогли наблюдать огромную (к вечеру собралось 1800 человек) очередь у дверей одного из таких заведений, состоящую исключительно из мужчин.
Причиной сбора стала 19-летняя школьница Наталья, живущая в Дортмунде (предположительно, из семьи этнических немцев из Казахстана), которая поспорила со своей 29-летней домохозяйкой Тиной, что она за день сможет удовлетворить сексуальные потребности большего количества мужчин.
Очередь собрала самых разных представителей. Так, 18-летний школьник Марко пришел по объявлению по весьма банальной причине: “Мне нужны деньги, чтобы купить новые ботинки, а то старые совсем уж обносились”. |
Поздним вечером спорщицы подвели итоги. Тине, старшей из участвовавших в состязании девушек, стало плохо при счёте 52:64 в пользу соперницы — возникли проблемы с давлением.
Последний выпуск немецкого журнала был буквально сметен с прилавков. К свежему номеру прилагались ваучеры на бесплатную сессию в одном из австрийских публичных домов |
По материалам