Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Маркетинг лёгкого заведения

Недавно жители Кельна смогли наблюдать огромную (к вечеру собралось 1800 человек) очередь у дверей одного из таких заведений, состоящую исключительно из мужчин.

Причиной сбора стала 19-летняя школьница Наталья, живущая в Дортмунде (предположительно, из семьи этнических немцев из Казахстана), которая поспорила со своей 29-летней домохозяйкой Тиной, что она за день сможет удовлетворить сексуальные потребности большего количества мужчин.

Очередь собрала самых разных представителей. Так, 18-летний школьник Марко пришел по объявлению по весьма банальной причине: “Мне нужны деньги, чтобы купить новые ботинки, а то старые совсем уж обносились”.

Девушки арендовали за 150 евро в день две комнаты в центре услуг релаксации, предварительно разместив в Интернете объявление, в котором было сказано, что каждый из мужчин, принявших участие в акции, получит вознаграждение в размере 50 евро.

Поздним вечером спорщицы подвели итоги. Тине, старшей из участвовавших в состязании девушек, стало плохо при счёте 52:64 в пользу соперницы — возникли проблемы с давлением.

Последний выпуск немецкого журнала был буквально сметен с прилавков. К свежему номеру прилагались ваучеры на бесплатную сессию в одном из австрийских публичных домов

По сообщению корреспондента МК, все расходы на проведение мероприятия были оплачены самим заведением с целью рекламы. Сейчас многие владельцы немецких домов терпимости жалуются, что летом обороты спали до 80—90 процентов. Если судить по отклику в прессе и проявленному со стороны целевой аудитории интересу, то цель оправдала средства.

По материалам

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте