Как Рунет кликает по СМИ
- 11 августа 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Напомним, что показатель page view представляет собой отношение количества просмотренных страниц к количеству посетителей. Page view — это индикатор того, насколько материалы издания интересны пользователям, волею судеб попавшим на сайт.
Оценка проводилась на основе августовской (7-9 число) статистики в счетчике Rambler’s Top100. Результаты округлены до второго знака после запятой.
Правда.Ру — 7,17
Newsru.Com — 5,95
Ytpo.Ru — 5,94
Газета.Ru — 5,63
«Ведомости» — 5,252
Lenta.Ru — 5,247
Дни.Ру — 5,15
КП — 4,71
МК — 4,50
«Коммерсант» — 4,33
РИА «Новости» — 4,13
«Взгляд» — 3,28
«Известия» — 3,15
Страна.Ру — 2,83
«Независимая газета» — 2,25
Би-Би-Си — 2,02
«Спорт-Экспресс» — 1,94
Top.RBC.Ru — 1,55
Как видно из полученных результатов, в лидерах с хорошим отрывом от остальных участников шагает Правда.Ру. Следом за ней с индексом в 4–5-6 единиц идут добротные середнячки. «Взгляд», несмотря на обвинения в низком page view в форуме «Вебпланеты», обогнал многих ветеранов, но до середнячков ему все же далеко. Завершает рейтинг Top.RBC.Ru. Завершает с аудиторией, абсолютно не интересующейся контентом данного сайта.
Стоит отметить, что у многих сайтов (Правда.Ру, Газета.Ру) ссылки с главной страницы ведут не на саму новость, а на подраздел, из которого уже можно попасть в тело новости. Эта военная хитрость помогает многим сайтам показывать больше баннеров и рапортовать о большей, нежели чем она есть на самом деле, заинтересованности аудитории. Другие, напротив, вешают счетчик в фотогалерею (Утро.Ру), где не всегда соблюдаются копирайты, и это тоже, как в случае с военной хитростью Газеты.Ру и Правды.Ру, позволяет рапортовать о большей, нежели чем она есть на самом деле, заинтересованности аудитории".
Александр Скудин