Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое назначение в FCB MA

Алексей Голиков приступил к работе 14 июля 2005 года, сменив на этой должности Алексея Филькова, который решил оставить работу в агентстве и полностью посвятить себя самостоятельной работе в креативе и режиссуре.

«Недавно мы с Алексеем Фильковым приняли совместное решение о том, что, к сожалению, мы вынуждены расстаться. Это связано со стремлением Филькова к большей самостоятельности и работе в сфере режиссуры. В то же время для нашего агентства сейчас наступает необходимость серьезных усилий в направлении улучшения качества нашего продукта – креатива» - отметил Олег Волкош, генеральный директор FCB MA.

Алексей Голиков родился в Москве 15 апреля 1963 года.

Высшее образование получил в ГИТИСе им. А. В. Луначарского на факультете театроведения. По специальности – театральный критик (история и теория драмы).

До своего прихода в рекламу успел побывать снайпером, корреспондентом отдела культуры газеты «Советская Россия», редактором отдела телефильмов Главной редакции литературно-драматических программ Гостелерадио СССР, зав. лит. частью театра «Улисс». В российской миссии «Врачи без границ» (MSF) в начале 90-х был несколько лет волонтером в качестве социального работника и организатора миссий в местах вооруженных конфликтов.

На прошлой неделе стало известно, что

В рекламе с 1994 года. За последние 11 лет успел поработать творческим директором таких агентств, как Bates/Saatchi&Saatchi Russia, Adventa/Lintas, United Campaigns/Publicis, McCann-Erickson Russia, Adventa/Lowe Ukraine.

За его плечами разработка коммуникационных стратегий и рекламных кампаний, кинопроизводство, успешный менеджмент творческих кадров, международная координация рекламы транснациональных брендов – для P&G, Mars Inc., Unilever, HP, BA, Compaq, Cadbury/Schweppes, Samsung, Coca-Cola, L’Oreal, Revlon, Nike, Nestle, GM-Opel, Renault, BAT, Rainolds/Japan Tobacco, Allied Domec, BBH, Sun Interbrew и т. д.

Автор сценария и художественный руководитель производства нескольких десятков телевизионных рекламных кампаний, сопродюсер десятков международных проектов.

Алексей создавал и занимался продвижением торговых марок национального масштаба – «Россия», «ШОК», «Шармэль», «Славутич», «Свиточ», «Очаково», «Петр Первый», «Ява» и т. д. С 2000 года проводил корпоративные профессиональные тренинги (маркетинг, пропаганда, стратегическое планирование коммуникаций, эффективное творчество, менеджмент в рекламе).

В 2002-2003 гг. – был соавтором и участником (тренером) программы повышения квалификации творческих директоров Saatchi & Saatchi Worldwide в Лондоне по направлениям: деловое администрирование и психология творческого процесса, техника продаж в сфере субъективного восприятия, групповая импровизация, эффективные методы проведения транснациональных тендеров, art-buying, экспертиза текстов, координация творческих и производственных ресурсов в рамках международной сети рекламных агентств.

С 2001 года автор и ведущий мастер-классов, преподаватель МосГу (кафедра Высшая школа рекламы, авторский курс «Карьера автора»).

Перед приходом в FCB MA успешно реализованные проекты Алексея – журнал «TimeOut-Москва» и несколько телевизионных рекламных кампаний для украинского рынка.

В совершенстве владеет английским языком. Парапланерист, street-racer (городские автогонки), фотограф, КМС в конном троеборье и в стрельбе из крупнокалиберного револьвера (25 м), переводчик современной американской драматургии (Sam Shepard, David Mamet).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте