Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мягкая месть

Украинские производители туалетной бумаги соревнуются между собой в части изобретения броских рекламных текстов.

Едва ли кроме них нашелся еще кто-либо, способный назвать изделия “Фантазией” или “Кохавинкой” (“кохання” в переводе на русский — “любовь”) и указать, что они “украсят любое место”. Новая бумага львовских производителей, выброшенная на прилавки на прошлой неделе, по-видимому, перещеголяет всех уже известных конкурентов. Несмотря на свою цену в 2 гривны (прочие производители по понятной причине стремятся сделать пачку не дороже 90 копеек), товар стремительно раскупается, ведь на обложке красуется фото самого Виктора Януковича с агитационным лозунгом “Выбор-2004. ПОТОМУ ЧТО эффективный”. Чтобы у производителей из других регионов не возникло аналогичного соблазна, в инструкцию по применению бумаги внесено упоминание о том, что название запатентовано.

Олег БАЗАК, собкор “МК” в Украине.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте