Анонс журнала Identity
- 10 августа 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Территория
Японская упаковка: восхитительно просто, невероятно сложно
Минато Ишикава (Minato Ishikawa), CEO Minato Ishikawa Associates Inc. (Япония)
Ясуо Танака (Yasuo Tanaka), директор/дизайнер Package Land Ltd. (Япония)
Ярко выделяющаяся индивидуальность японского дизайна упаковки пронизана деликатной природной чувственностью, которая является основой традиционного художественного стиля Страны восходящего солнца. Сами японские дизайнеры представляют свой взгляд на историю и современность японской упаковки. Работы Aquas, Onion Soup Studio, Minato Ishikawa Associates Inc., Package Land Ltd., TCD, Graphics & Designing Inc. и Михоко Хачиумы (Mihoko Hachiuma) вызывают восторг.
Звезды
Wolff Olins: агентство больших перемен
Анна Колесникова, Identity
Сегодня к услугам Wolff Olins обращаются Unilever, PricewaterhouseCoopers, Indesit, Княжество Лихтенштейн, токийское метро и «Билайн». «Для нас очень важно сочетание стратегии, творчества и правильной подачи решений. Мы помогаем компаниям менять бизнес, менять бренд, менять правила рынка, а не следовать им. Заказчики приходят к нам не за мелкими изменениями, а за большими переменами», – утверждает в беседе с Identity CEO Wolff Olins Джон Вильямсон (John Williamson).
Нейминг
Лексикон брендинга
Дэвид Плачек (David Placek), CEO Lexicon Branding (США)
Почему мы спрашиваем компьютеры Pentium, ведь Pentium лишь внутри компьютера? Почему слово «яблоко» стало мощным маркетинговым инструментом для лидера компьютерной революции? «Ответ прост, – уверен Дэвид Плачек, CEO Lexicon Branding, – Имена, если мы выбираем их тщательно и аккуратно, служат нам хорошую службу». В том, что в Lexicon Branding умеют создавать имена, сомневаться не приходится: в портфолио компании входят названия Pentium, PowerBook, Celeron, Xeon, LifeBook и еще более 2 тыс. брендов. Сегодня Lexicon Branding обладает исключительными методиками создания и оценки коммерческих названий, в разработку которых было инвестировано более 1 млн. долл.
Событие
Украинские картинки
С 31 мая по 3 июня дизайнеры и рекламисты дружно собирались в Киеве на пельмени, борщ и Шестой Международный фестиваль рекламы. Сейчас, когда впечатления от украинского колорита уже улеглись и все итоги подведены, самое время представить заметные конкурсные работы.
Дизайн
В стиле web
Майя Сомова, Identity
Корпоративный сайт тоже часть фирменного стиля компании. Но у Интернета свои законы. Просто перенести графические элементы на web не достаточно. О проектах по оформлению фирменных сайтов рассказывают «Студия Артемия Лебедева», Avesta Design и Defa gruppe.
Основы
Улыбнитесь, вас снимают!
Борис Бендиков, фотограф
Хороший фотограф способен представить вас или ваш офис в лучшем виде, создать притягательный образ товаров или услуг. Как найти такого специалиста и как подготовиться к съемке? Профессиональный фотограф Борис Бендиков делится базовыми знаниями в области рекламной фотосъемки.
Обзор
Необъективная реальность
Anry, Наташа Лисич, Яна Москалюк и Анастасия Забородина могут с помощью иллюстрации превратить в сказку все, что угодно, от алюминиевой банки до батарейки и обложки CD-диска.
История
Коммерческий дизайн Америки 50-х
Владимир Лаптев, главный редактор журнала «ПРО100 дизайн»
В 1950-е годы стало очевидно, что современное искусство способно воздействовать на потребителя, и, наоборот, бизнес оказался более видимым на творческой сцене. Дизайн стал доминирующей силой в визуальном представлении корпораций и в рекламном бизнесе.
Брендинг
Законы выживания
Эл Райс (Al Ries), председатель Ries & Ries, Лаура Райс (Laura Ries), президент Ries & Ries (США)
Несмотря на сотни тысяч слов, что уже написаны Элом и Лаурой Райс о брендинге, знаменитые авторы уверены, что существует фундаментальный закон, который до сих пор не удалось объяснить. Этот закон – дивергенция – наиболее мощная сила во вселенной брендов.
Товарные знаки
Логотипы будущего
Билл Гарднер (Bill Gardner), президент Gardner Design (США)
Отмечать тенденции означает не столько описывать уже состоявшиеся события, сколько предугадывать, что последует дальше. На сайте LogoLounge.com собрано более 22 тыс. вариантов товарных знаков из многих стран. Анализируя самые «звездные» из них, Билл Гарднер выдвигает пятнадцать тенденций 2005 года в разработке логотипов.
Мнение
Промышленный дизайн: в поисках product identity
Екатерина Храмкова, руководитель отдела развития бизнеса группы компаний «СмирновДизайн»
Промышленный дизайн все меньше походит на дисциплину, которую преподавали в западных университетах последние тридцать лет. Продукт как некий физический объект приносит все меньше прибыли, но его ценность как носителя информации о бренде возрастает. Современным дизайнерам можно посоветовать лишь одно – находить нестандартные решения и смотреть на мир под другим углом. В этом глобальная экономика изобилия нуждается сегодня больше всего.
Проект
«Водка царей», «Мир мужчин» или «Гордость России»?
Брендан Мартин (Brendan Martin), менеджер по корпоративным коммуникациям Identica Partnership (Великобритания)
Марка «Русский стандарт», созданная агентством Identica Partnership для Roust Inc. Russia в 1999 году, была одной из первых, разработанных российским производителем в сотрудничестве с западным бренд-консалтинговым агентством. Рекламная поддержка проекта отсутствовала, а в качестве основного двигателя успеха продукта было использовано графическое оформление, построенное на идейной концепции «Гордость России». Сегодня проект «Русский стандарт» является примером профессионального брендинга для российских товаров класса «премиум».