Media Wise погрузилось в «Мир детства»
- 9 августа 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Планируется, что сотрудничество станет долгосрочным и стратегическим. Первая рекламная кампания стартует уже в августе.
Используя накопленный агентством Media Wise опыт и его знание рекламных технологий, Компания «Мир детства» рассчитывает усилить лидирующие позиции своих брэндов на рынках товаров для малышей и детской косметики.
Основой партнерства является разработка Media Wise предложений по максимально эффективному и инновационному использованию ресурсов, направленных на продвижение продуктов и торговых марок Компании.
«Совместная работа началась недавно. Однако уже по результатам старта, мы рассматриваем агентство Media Wise как стратегического партнера Компании «Мир детства» и видим несомненные конкурентные преимущества в применении современных технологий рынков FMCG на консервативном «детском рынке», - заявил Роман Субочев, директор по маркетингу Компании «Мир детства».
В рамках проекта агентство Media Wise будет предоставлять клиенту комплексное обслуживание, в том числе оказывать следующие услуги:
- разработка медиа -стратегий рекламных кампаний торговых марок «Мир детства» и «Курносики»
- нестандартное размещения рекламных материалов
- медиа-сопровождение промо-проектов
- разработка спонсорских проектов
- оценка эффективности рекламных кампаний
В настоящее время Media Wise уже разработало медиа-стратегию на 2005 год. В новой рекламной кампании упор будет сделан на региональное телевидение и спонсорские проекты. Однако, как и прежде, внимание будет уделяться работе со специализированной прессой – женскими журналами и журналами для родителей.
Первая совместная кампания запущена в начале августа и направлена на продвижение двух торговых марок: «Мир детства» и «Курносики».
Цели рекламной кампании:
– укрепление имиджа национального лидера в области ухода за детьми марки «Мир детства»
– формирование у потребителей знания бренда «Курносики» в ключевых регионах.
Рекламные материалы бренда «Мир детства» уже распространяются в ЗАГСах Москвы, родильных домах и школах молодых мам. В августе бренд будет выступать спонсором программы «Детская» на канале «Домашний». Осенью планируется поддержка в СМИ национальных промо-акций обоих брендов.
По словам Татьяны Елисеевой, генерального директора агентства Media Wise: «Нам очень интересна данная категория. Ряд наших сотрудников попадает в целевую аудиторию и выступает лояльными пользователями бренда. Но самое главное для нас - мы вместе с нашим клиентом совпадаем в амбициях. Построение имиджа национального лидера - это очень ответственная задача. За нашими плечами опыт многих положительных запусков, и сейчас в проект вовлечены лучшие ресурсы агентства под руководством ведущего медиа директора Елены Чижовой».
Совсем недавно агентство Media Wise подсчитало реальные затраты рекламодателей. Читайте статью