Event intelligence
- 9 августа 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1.Продайте гостей вашего мероприятия
Конечно, это не буквальный призыв к действию. Речь идет о демографических характеристиках целевой аудитории. Единственной причиной, по которой кто-то раздает что-то бесплатно, является цель донести свой продукт до целевой аудитории, на которую и рассчитано воздействие.
Для этого, конечно, организаторам мероприятия придется сесть и сделать некоторое количество звонков в компании, которые может заинтересовать состав приглашенных гостей. Пакеты с бесплатной продукцией - это, с одной стороны, дополнительное рекламное пространство, а, с другой стороны, еще один способ для организаторов мероприятия удивить и порадовать своих гостей.
2. Наполнение подарочного пакета
Не кладите в подарочный пакет ненужные вещи, которые потом будут расцениваться как хлам, только потому, что у вас есть пакет. К подобным предметам относятся толстые рекламные брошюры и брэндированные недорогие безделушки. «Я думаю, лучше вообще не предложить гостям пакет с продукцией какой-либо компании, чем предложить и разочаровать гостей его содержимым», - говорит Amy McFarland, соучредитель компании, производящей подарочные пакеты и упаковку. Если же вам кажется, что в пакете лежит очень мало предметов, добавьте просто что-нибудь, что нравится всем, например, немного первоклассных конфет, шоколада или оригинальной выпечки.
3.Положите что-нибудь неожиданное
Для того чтобы пакет с бесплатной продукцией произвел наилучшее и запоминающееся впечатление, он должен содержать хотя бы один предмет, который бы вызывал если не восторг, то хотя бы радость, что-то действительно забавное. На ланче, ориентированном на женскую аудиторию, поводом для которого стал выход новой книги, Stephanie Jo Klein – учредитель маркетинговой фирмы Klein Creative Communications - в качестве такого предмета использовала оригинальные ароматические саше. Необычно оформленные или сильно заполненные подарочные пакеты привлекают особое внимание и заставляют людей говорить и вспоминать о них вплоть до следующего мероприятия подобной тематики.
4.Определитесь с количеством предметов
Конечно, каждому приятно получить подарочный пакет, полный высококачественного алкоголя или первоклассной косметики, но должен быть соблюден некоторый баланс. Если предметов в пакете очень много – внимание потребителя рассеется и ожидаемый рекламный эффект будет меньше. Однако пакет не должен быть и слишком маленьким и легким, иначе вам не удивить гостей.
5. Контролируйте ситуацию при раздаче подарочных пакетов
Все видели, что иногда происходит при раздаче бесплатной подарочной продукции на мероприятии – некоторые гости очень сильно стремятся получить подарочный пакет (или два, или четыре). Это вполне понятно, всем нравится получать подарки просто так, но не все могут контролировать себя. Можно посоветовать два решения этой проблемы – или иметь запас подарков, значительно превышающий количество гостей, или придерживаться некоторой системы при раздаче. Например, дарить подарок на выходе после мероприятия.
При написании использованы материалы
Анна Григорьева