Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Хлебное ТВ нашло свою аудиторию

Кампания проводилась на эксклюзивном носителе агентства Pro Media – рекламных стикерах на упаковках хлебобулочнх изделий, за высокие параметры охвата аудитории получивших название «Хлебное ТВ». Заказчиком проекта выступил Комитет национальных и неолимпийских видов спорта России.

Рекламные сообщения с призывом поддержать сборную России на Играх были распространены в течение трех дней тиражом 50 000 экземпляров в 6 крупных гастрономах Москвы, среди которых «Алые паруса», гастроном «Новый Квартал», «Суперсервис», «Гарант-трейд», «Сава+» и «Вита-труд». Кроме того, на стикерах на хлебных упаковках были указаны Интернет-адрес официального сайта Национальной сборной России на VII Всемирных Играх и телефон, по которому можно было позвонить и выразить свою поддержку нашей сборной. В результате, в течение нескольких дней со старта кампании посещаемость сайта выросла на 58%. За время проведения акции на указанный телефонный номер поступил 251 звонок в поддержку сборной.

Эти показатели тем более впечатляют, что эффективности кампании препятствовало три объективных фактора, как то:

1. Июль – период отпусков, многие потребители покидают Москву.

2. Бренд «Всемирные игры», т.е. неолимпийские виды спорта, малоизвестен, большинство ЦА впервые столкнулось с информацией об играх в Дуйсбурге при помощи «Хлебного ТВ». В целом число поклонников неолимпийских видов спорта сильно уступает массовым зрелищам типа футбола, хоккея и др.

3. Трансляция игр по ТВ была в основном ограничена каналом «Спорт».

Эти данные, а также данные по звонкам потребителей по указанному на стикере номеру, позволяют сделать следующие выводы:

1. Среди покупателей хлеба достаточно высок уровень пользователей Интернета

2. Обращение на рекламируемый сайт происходит с задержкой 2 – 3 дня, особенно в случае, если выход рекламы на хлебе пришелся на выходные дни

3. По анализу телефонных звонков, обращение на рекламируемый телефонный номер происходит в первый же день кампании

4. «Хлебное ТВ» эффективно достигает в том числе и мужскую аудиторию: более 95% позвонивших на указанный номер – мужчины

5. Response Rate носителя «Хлебное ТВ», по данным первой кампании, составил 0.5% - достаточно высокий показатель для данной частоты контактов, с учетом специфики кампании (отсутствие мотивирующего розыгрыша призов, летний сезон и т.д.)

Ты помнишь как всё начиналось?


14 июля РА Pro Media запускает рекламную кампанию в поддержку национальной сборной России на VII Всемирных играх-2005 в Дуйсбурге (Германия)

Комментирует Александр Кузнецов, Вице-президент Комитета национальных и неолимпийских видов спорта РФ: «Размещение рекламных стикеров на хлебной упаковке доказало для нашего Комитета свою эффективность. Как свидетельствуют выборочные опросы, мы смогли реально увеличить заинтересованность потенциальной аудитории телеканала Спорт по просмотру репортажей с VII Всемирных игр в Дуйсбурге. Отражением чего стало существенное – свыше 50% - увеличение посещений нашего специального сайта в период рекламной кампании».

New Business Director агентства Pro Media Сергей Солодовник отмечает: «По результатам проведенной кампании мы детально отработали механизм контроля и отчетности перед рекламодателем. Рекламодатель имеет возможность контролировать всю цепочку: от процесса нанесения стикера на упаковку на заводе, до появления хлеба со стикерами на прилавках заранее известных магазинов с точностью до часа. Покупатели встретили хлебные стикеры доброжелательно».

Новый выход «Хлебного ТВ» в эфир стартовал 29 июля. Cтикеры будут наноситься на продукцию хлебокомбината Пеко в Медведково. Рекламодателем выступает фармацевтическая компания Тева. Рекламируемый бренд – безрецептурное средство «Ревалид» (витамины, содержащие экстракт чешуи проса и ростков пшеницы). На этот раз рекламодатель будет замерять не только response rate, но и динамику реальных продаж. О результатах будет рассказано отдельно».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте