Хлебное ТВ нашло свою аудиторию
- 9 августа 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания проводилась на эксклюзивном носителе агентства Pro Media – рекламных стикерах на упаковках хлебобулочнх изделий, за высокие параметры охвата аудитории получивших название «Хлебное ТВ». Заказчиком проекта выступил Комитет национальных и неолимпийских видов спорта России.
Рекламные сообщения с призывом поддержать сборную России на Играх были распространены в течение трех дней тиражом 50 000 экземпляров в 6 крупных гастрономах Москвы, среди которых «Алые паруса», гастроном «Новый Квартал», «Суперсервис», «Гарант-трейд», «Сава+» и «Вита-труд». Кроме того, на стикерах на хлебных упаковках были указаны Интернет-адрес официального сайта Национальной сборной России на VII Всемирных Играх и телефон, по которому можно было позвонить и выразить свою поддержку нашей сборной. В результате, в течение нескольких дней со старта кампании посещаемость сайта выросла на 58%. За время проведения акции на указанный телефонный номер поступил 251 звонок в поддержку сборной.
Эти показатели тем более впечатляют, что эффективности кампании препятствовало три объективных фактора, как то:
1. Июль – период отпусков, многие потребители покидают Москву.
2. Бренд «Всемирные игры», т.е. неолимпийские виды спорта, малоизвестен, большинство ЦА впервые столкнулось с информацией об играх в Дуйсбурге при помощи «Хлебного ТВ». В целом число поклонников неолимпийских видов спорта сильно уступает массовым зрелищам типа футбола, хоккея и др.
3. Трансляция игр по ТВ была в основном ограничена каналом «Спорт».
Эти данные, а также данные по звонкам потребителей по указанному на стикере номеру, позволяют сделать следующие выводы:
1. Среди покупателей хлеба достаточно высок уровень пользователей Интернета
2. Обращение на рекламируемый сайт происходит с задержкой 2 – 3 дня, особенно в случае, если выход рекламы на хлебе пришелся на выходные дни
3. По анализу телефонных звонков, обращение на рекламируемый телефонный номер происходит в первый же день кампании
4. «Хлебное ТВ» эффективно достигает в том числе и мужскую аудиторию: более 95% позвонивших на указанный номер – мужчины
5. Response Rate носителя «Хлебное ТВ», по данным первой кампании, составил 0.5% - достаточно высокий показатель для данной частоты контактов, с учетом специфики кампании (отсутствие мотивирующего розыгрыша призов, летний сезон и т.д.)
Ты помнишь как всё начиналось?
|
New Business Director агентства Pro Media Сергей Солодовник отмечает: «По результатам проведенной кампании мы детально отработали механизм контроля и отчетности перед рекламодателем. Рекламодатель имеет возможность контролировать всю цепочку: от процесса нанесения стикера на упаковку на заводе, до появления хлеба со стикерами на прилавках заранее известных магазинов с точностью до часа. Покупатели встретили хлебные стикеры доброжелательно».
Новый выход «Хлебного ТВ» в эфир стартовал 29 июля. Cтикеры будут наноситься на продукцию хлебокомбината Пеко в Медведково. Рекламодателем выступает фармацевтическая компания Тева. Рекламируемый бренд – безрецептурное средство «Ревалид» (витамины, содержащие экстракт чешуи проса и ростков пшеницы). На этот раз рекламодатель будет замерять не только response rate, но и динамику реальных продаж. О результатах будет рассказано отдельно».