Джин с корицей от Sinebrychoff
- 9 августа 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания по поддержке запуска нового вкуса джина Sinebrychoff была разработана рекламным агентством GREAT.
Целевая аудитория воспринимает коктейли Sinebrychoff как традиционные, не сулящие каких-то неожиданностей. Прошедшая в июне-июле масштабная рекламная кампания коктейлей Sinebrychoff, разработанная РА Great, подчеркивала финские корни популярного напитка. Сейчас перед агентством стояла задача поддержать запуск «Sinebrychoff джин с корицей», проинформировать потребителей о появлении нового уникального вкуса и стимулировать первую покупку. Кроме этого, необходимо было связать новую рекламу с прошедшей недавно кампанией.
Корица – это Восток, Sinebrychoff – Финляндия. Они встретились в Петербурге. Знаменитый актер Вилле Хаапасало («Особенностях национальной охоты» и «Кукушка») в чалме на фоне Петропавловской крепости – наглядная иллюстрация этой веселой эклектики. Слоган «А город пил коктейли пряные», отсылающий нас к фильму «Брильянтовая рука», придает рекламному сообщению дополнительные комические коннотации.
Основными средствами коммуникации – пиллары, лайтбоксы и щиты в метро.
Креативный директор: Дмитрий Макаров
Копирайтер: Дмитрий Макаров
Дизайнер: Максим Минин
Фотограф: Игорь Сахаров
Модель: Вилле Хаапасало
Маркетинг-менеджер: Антон Щеткин
Бренд-менеджер: Татьяна Губина
Ещё одна из работ для компании "Вены" от дизайн-студии
Дизайн-студия из Санкт-Петербурга провела рестайлинг логотипа и упаковки слабоалкогольных коктейлей «Морсберри» для компании «Вена»