Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Классика «Сдобри»

Кампания по продвижению майонеза «Провансаль» торговой марки «Сдобри» включает размещение ролика на региональном ТВ, наружную рекламу, PR-кампанию, BTL-мероприятия и POS-материалы в местах продаж. Рекламная кампания должна обеспечить дальнейшее эффективное продвижение бренда и укрепить лидирующие позиции торговой марки «Сдобри» в самом крупном сегменте рынка.

Телевизионный ролик «Классика», который снят в духе добрых традиций, рассказывает о классической семье, где папа любит классическую борьбу, дочка – игру в классики, бабушка – классическую музыку, а мама – классическую литературу. Но все они любят классический майонез «Провансаль» торговой марки «Сдобри», и это их объединяет.

Рекламная кампания по продвижению майонезов «Провансаль» торговой марки «Сдобри» в упаковке с единым дизайном проходит одновременно в 27 регионах России.

Торговая марка «Сдобри»
Классический майонез Провансаль Группы компаний «НМЖК» выпускается под торговой маркой «Сдобри» с сентября 2004 г. Выбор названия не случаен – исконно русское слово «Сдобрить» означает «улучшить вкус блюд, сделать пищу добрее». Именно в этом и есть предназначение майонеза Провансаль.


В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масложировой комбинат", ОАО "Самарский жирокомбинат", ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри", маслоэкстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях.

Ведущие торговые марки предприятия: «Ряба®» «Сдобри®» (майонезы), «Хозяюшка®»(маргарины), «МАРГО®» (промышленные маргарины и жиры), «Кремлевское®» (спред).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте