Классика «Сдобри»
- 8 августа 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания по продвижению майонеза «Провансаль» торговой марки «Сдобри» включает размещение ролика на региональном ТВ, наружную рекламу, PR-кампанию, BTL-мероприятия и POS-материалы в местах продаж. Рекламная кампания должна обеспечить дальнейшее эффективное продвижение бренда и укрепить лидирующие позиции торговой марки «Сдобри» в самом крупном сегменте рынка.
Телевизионный ролик «Классика», который снят в духе добрых традиций, рассказывает о классической семье, где папа любит классическую борьбу, дочка – игру в классики, бабушка – классическую музыку, а мама – классическую литературу. Но все они любят классический майонез «Провансаль» торговой марки «Сдобри», и это их объединяет.
Рекламная кампания по продвижению майонезов «Провансаль» торговой марки «Сдобри» в упаковке с единым дизайном проходит одновременно в 27 регионах России.
Торговая марка «Сдобри»
Классический майонез Провансаль Группы компаний «НМЖК» выпускается под торговой маркой «Сдобри» с сентября 2004 г. Выбор названия не случаен – исконно русское слово «Сдобрить» означает «улучшить вкус блюд, сделать пищу добрее». Именно в этом и есть предназначение майонеза Провансаль.
В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масложировой комбинат", ОАО "Самарский жирокомбинат", ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри", маслоэкстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях.
Ведущие торговые марки предприятия: «Ряба®» «Сдобри®» (майонезы), «Хозяюшка®»(маргарины), «МАРГО®» (промышленные маргарины и жиры), «Кремлевское®» (спред).