Семинар «Event Show 2005»
- 12 августа 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Газета «Ведомости» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в семинаре
EVENT SHOW 2005
Идеи и технологии успешного мероприятия
17–18 августа 2005 г. «Марриотт Гранд Отель», г. Москва
Корпоративная вечеринка, дилерский форум, прием VIP-гостей, запуск нового брэнда, мероприятие для потенциальных клиентов… Как построить свою работу таким образом, чтобы мероприятие стало незабываемым событием, а подготовка к нему – творческим, но налаженным рабочим процессом?
Семинар подготовлен для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольного отдела компаний – для всех, на чью долю выпала интересная задача организации и проведения незабываемых событий.
В программе:
Проведение мероприятия для сотрудников компании
• Деловые мероприятия как инструмент вовлечения сотрудников в процесс формирования идеологии крупной компании
• Событийная коммуникация и построение брэнда компании-работодателя
• Специфика отдельных мероприятий: День менеджера, корпоративный фестиваль, торжественная церемония, благотворительное мероприятие. Секреты успеха
• От корпоративной идеи к ее креативному воплощению
• Специфика работы со «звездами»
• Этика и протокол корпоративных мероприятий
Мероприятия для внешней аудитории
• Event по системе Станиславского. Универсальный алгоритм разработки событий
• Как подготовить и провести мероприятие для инвесторов, совета директоров, VIP-клиентов
• Что такое brand experience? Проведение региональных программ продвижения брэнда
• Мероприятия в некоммерческой сфере как часть репутационного менеджмента
• Sport Events как инструмент построения индивидуального имиджа брэнда
• Администрирование крупных BTL-мероприятий
• Церемониал в бизнесе: современность, тенденции, традиции
• Исскуство представления информации. Визуальные коммуникации со зрителями
Инструменты и технологии
• Современные технологии event-индустрии
• Винный кейтеринг – советы сомелье
Как его написать? Сколько это стоит? Составные части сценария?" - на эти вопросы отвечает Татьяна Спурнова (гендиректор агентства Max-Meduim) и участники конференции на RwR |
Агентство Маркетинговых Коммуникаций «AGN-GROUP»
BTL-Агентство EMG
Salon De Gusto
IKON Management
Le MERIDIEN
Журнал Men’sHealth
ЦКТ PRопаганда
Группа компаний Verysell
ООО «Данон Индустрия»
Агентство «Деловой протокол»
РА «Евро Пресс»
Интернет-лаборатория «Ксан»
PR-агентство «Ньютон»
«РУСАЛ – Управляющая Компания»
Регистрация – 09:30
Начало семинара – 10:00
Окончание – 18:00
1 день, 17 августа
Деловые мероприятия как инструмент вовлечения сотрудников в процесс формирования идеологии крупной компании
Павел Плетнев, начальник отдела организационной культуры, начальник отдела развития персонала, «РУСАЛ - Управляющая Компания»
Наталья Панферова, руководитель департамента внутрикорпоративных коммуникаций,
ЦКТ PRопаганда
Событийная коммуникация и построение брэнда компании-работодателя
Денис Гудым, директор по связям с общественностью, группа компаний Verysell
Специфика отдельных мероприятий: День менеджера, корпоративный фестиваль, торжественная церемония, благотворительное мероприятие. Секреты успеха
Валерия Гавриленко , младший менеджер по коммуникациям, ООО «Данон Индустрия»
От корпоративной идеи к ее креативному воплощению
Докладчик уточняется
Специфика работы со «звездами»
Владлен Давыдов , управляющий директор, IKON Management
Этика и протокол корпоративных мероприятий
Докладчик уточняется
Инструменты и технологии
Инженерные решения креативных задач
Докладчик уточняется
Винный кейтеринг – советы сомелье
Павел Швец, сомелье, Salon De Gusto; генеральный директор, негоциантский дом PROWINE
2 день, 18 августа
Event по системе Станиславского. Универсальный алгоритм разработки событий
Елена Давыдова, руководитель BTL-подразделения Event Professionals, РА «Евро Пресс»
Алексей Чеботок, директор по рекламе, сеть центров мобильной связи «Связной»
Как подготовить и провести мероприятие для инвесторов, совета директоров, VIP-клиентов
Людмила Казанова, глава представительства, Le MERIDIEN
Что такое brand experience? Проведение региональных программ продвижения брэнда
Александр Никольский, директор, Агентство Маркетинговых Коммуникаций «AGN-GROUP»
Мероприятия в некоммерческой сфере как часть репутационного менеджмента
Дмитрий Перетятько, руководитель московского представительства, PR-агентство «Ньютон»
Sport Events как инструмент построения индивидуального имиджа брэнда
Денис Бохонов, директор по маркетингу, журнал Men’sHealth
Администрирование крупных BTL-мероприятий
Андрей Соколов, генеральный директор, BTL-Агентство EMG
Церемониал в бизнесе: современность, тенденции, традиции
Гилана Михайлова, генеральный директор, агентство «Деловой протокол»
Исскуство представления информации. Визуальные коммуникации со зрителями
Павел Лебедев, арт-директор, интернет-лаборатория «Ксан»
Роман Мандрик, генеральный директор, интернет-лаборатория «Ксан»