BrandAid для «Артериум»
- 8 августа 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Бренд-инновационная компания BrandAid (Киев) разработала бренд и стратегию брендинга для фармацевтической корпорации «Артериум», образовавшейся в результате объединения компаний ОАО «Киевмедпрепарат» и АООТ «Галычфарм».
В ходе работы над проектом были разработаны имя, логотип и корпоративный стиль для вновь созданной компании. В результате применения в ходе проекта нового инструмента «Стратегическая дифференциация» были выявлены и сформулированы пути дифференциации для новой компании, стремящейся к лидерству на украинском фармацевтическом рынке.
Результатом работы над проектом явилось определение модели бренда Артериум и разработка стратегии брендинга компании.
Тарас Пархоменко, директор по маркетингу и стратегическому развитию бизнеса
корпорации «Артериум»: «Брендинг на фармацевтическом рынке имеет свои особенности, связанные с необходимостью одновременного воздействия на несколько целевых аудиторий: конечные покупатели, специалисты (фармацевты, врачи и пр.), дистрибьюторы, регулирующие органы, финансовые институты. Мы должны иметь четкое представление об ожиданиях и потребностях представителей каждой из целевых аудиторий и исходя из этого формировать в их воображении образ бренда.
Приступая к построению новой компании, мы поставили своей целью использовать самые передовые технологии, которые позволили бы нам наиболее полно и эффективно использовать синергию слияния двух мощных игроков. На начальном этапе мы обратились к услугам профессионалов, которые помогли нам разработать стратегию бренда и стратегию брендинга».
Валентин Перция, генеральный директор группы компаний BrandAid:
«Работа над проектом для компании «Артериум» явилась важным этапом в развитии сотрудников и, в целом, компании BrandAid. Масштабность и разносторонность поставленных перед нами задач, помноженные на присущие фармацевтическому рынку особенности, привели к рождению множества идей и инноваций, которые легли в основу сути и модели бренда компании новой для украинского рынка формации.
Особенность работы над проектами в категории медицинских препаратов (за исключением препаратов повышения качества жизни) заключается в том, что приходится работать в области отрицательных эмоций. Суть коммуникации находится не в области «как мне будет хорошо, когда я воспользуюсь лекарством», а в менее оптимистичной - «с помощью этого лекарства я избавлюсь от боли и других проблем». Таким образом, обещание не добавляет покупателю ощущений, а лишь возвращает его к нулю. И здесь очень важно правильно выстроить коммуникацию, сбалансировать все значащие факторы».