"Медиалогия" вошла в РАСО
- 5 августа 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Взаимодействие с авторитетной организацией в области PR позволит "Медиалогии" принимать самое активное участие во всестороннем развитии сферы Public Relations в России и за рубежом.
Членство в РАСО дает возможность расширить сотрудничество с PR-службами крупных компаний и продвигать в профессиональном сообществе инновационные методы работы. Деятельность "Медиалогии", направленная на обеспечение компаний и организаций полным комплексом информационно-аналитических услуг, нацелена, в том числе, на повышение качества результатов работы PR-специалистов. Использование ресурсов online системы анализа информации из открытых источников в деятельности PR-структур позволит оперативно решать ряд профессиональных задач, среди которых: отслеживание реакции прессы на PR-акции, управление медиа-образом, выявление возможной ангажированности СМИ, детальный анализ PR-кампаний, изучение опыта коллег по цеху.
Директор по маркетингу компании "Медиалогия" Елена Александрова так прокомментировала это событие: "Нет сомнения, что использование современных технологий обработки информации, выходящих за рамки простого мониторинга прессы, сегодня актуально для всей PR-индустрии. Вступление в РАСО, безусловно, важный шаг для нашей компании, и я уверена, что взаимодействие с ассоциацией будет полезно как для самой "Медиалогии", так и для PR-сообщества в целом".