Город Finn Flare
- 5 августа 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мероприятие прошло в Подмосковном Атлас парк-отеле.
Перед BTL-подразделением "Event Professionals" РА «EuroPress» стояла непростая задача: выйти за рамки традиционных показов, сделать презентацию яркой и незабываемой.
Торговая марка FINN FLARE занимает достойное место среди общепризнанных мировых брендов. Ведь ее девиз – создавать и продавать одежду и обувь для мужчин и женщин, которые не привыкли следовать общепринятым правилам поведения, а идут своей дорогой.
Руководствуясь этими принципами, BTL-подразделение "Event Professionals" РА «EuroPress» провело неординарную акцию – создало целый город с одноименным названием.
В городе, как известно, есть свои дороги и правила, и город FINN FLARE не стал исключением.
Гостей, которыми стали региональные представители компании, встречали девушки - регулировщицы, и с просьбой не задерживать движение приглашали занять места в автобусе. Каждый участник мероприятия получил карту – схему местности.
Первая остановка в пути - пост ДПС Города FINN FLARE. Патрульные проверили у пассажиров наличие заранее выданных регистрационных карт, а служебная собака обнюхала багаж каждого из пассажиров на предмет наличия контрабандной продукции.
Отдохнуть после поездки можно было в специально оборудованной комнате для релаксации.
Следующей и главной частью программы стал непосредственный показ коллекции, который проходил не в форме стандартного дефиле, а был танцевальным. На специально - сконструированной многоуровневой сцене было поставлено целое шоу. Для каждого из направлений коллекции (Casual, Beach, Active и Discovery) были созданы тематические танцевальные номера. Вся коллекция была представлена под зажигательную r’n’b music от DJ’я Пирумова .
Открыла показ коллекция Casual. Под звуки большого города – шум автомобилей и толпы, Город просыпался… Затем, все ускоряя и ускоряя темп, музыка готовила гостей к потоку ярких эмоций.
Следующий спектакль - дефиле «девушки на работе». Зрители стали свидетелями перевоплощения обычных офисных барышень в сексуальных и страстных женщин, чьи эмоции и настроение отразились в откровенном танце. Медленный и тягучий ритм предыдущей композиции «взорвали» звуки Hip-Hopa’а. Вначале мужчины и женщины, а потом и присоединившиеся к ним BMX-еры представили коллекцию «ACTIVE» и «DISCOVERY».
Кем бы ты ни был, какой бы стиль одежды не предпочитал - отдыхай на полную! Эта идея воплотилась в коллекция «BEACH». Двигаясь под музыку регги, из-за кулис по одному появились все участники шоу.
Дефиле «Торжество жизни» завершил дождь из разноцветных мыльных пузырей, переливающихся на солнце.
Также для гостей была составлена и вечерняя развлекательная программа.
Любой желающий мог испытать себя в больших гонках FINN FLARE – соревнованиях радиоуправляемых болидов. Правда, необходимо было выполнить одно условие – прослушать курс лекций в автошколе и сдать выпускные экзамены в ГАИ.
Прежде, чем сесть за руль «железной лошадки», гостям было предложено укротить свирепого «быка». На специально сконструированной игровой площадке - родео можно было проверить себя на усидчивость и воспитать в себе качества, присущие настоящему Водителю – хладнокровие и смелость.
Все участники соревнований получили не только огромный заряд положительных эмоций, но и самые настоящие призы.
В завершении вечера под музыку кавер - группы «НЕМО» была устроена дискотека, а город FINN FLARE озарился огнями праздничного фейерверка.
Команда РА «ЕвроПресс»:
BTL- директор – Елена Давыдова
Исполнительный директор - Шоломова Анастасия
Эккаунт-менеджер – Карнеева Мария
Менеджер отдела BTL- Скалозуб Татьяна
Менеджер отдела специальных проектов - Текуч Алексей
Копирайтер – Вазген Аванян
Арт-директор: Киселева Татьяна
Менеджер корпоративной культуры – Афанасьев Евгений
Дизайнер: Мошков Дмитрий
В тему:
BTL-подразделение «Event Professionals» РА «EuroPress» провело в Новосибирске кампанию по открытию центра мобильной связи «Связной». Теперь кампанию «Связной» знает каждая собака!