«Imageland PR» поддерживает развитие туризма в Израиле
- 31 марта 2002 года 00:00
- Категория: Новости
Агентство "Imageland PR" обеспечило информационную поддержку участия Представительства Государственного Управления Израиля по развитию туризма в Девятой Московской Международной Выставке " Путешествия и Туризм 2002". При поддержке агентства "Imageland PR" состоялось участие Государственного Управления Израиля по развитию туризма на Девятой Московской Международной выставке "Путешествия и туризм 2002". Информационная кампания стартовала в начале марта в эфире радиостанции "Серебряный Дождь" и была поддержана серией телевизионных сюжетов об этом событии. При участии агентства была организована радио-викторина, посвященная государству Израиль, финал которой прошел 28 марта 2002 года в Экспоцентре на стенде Государственного Управления Израиля по развитию туризма. За ходом финала следили корреспонденты программы Владимира Соловьева "Соловьиные трели". Участники конкурса были награждены ценными призами, а победитель викторины отправится в Израиль.