Изобретён новый способ рекламирования
- 4 августа 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания за смешные деньги сдаёт в аренду обклеенные рекламой автомобили представителям целевой аудитории — "социально активным потребителям" в возрасте от 18 до 34 лет
Арендная плата за машинку Smart составляет всего $26 в неделю. Но чтобы получить автомобиль, потребитель должен пройти своеобразный кастинг — "демографическое и психографическое тестирование", которое гарантирует, что человек может быть влиятельным "послом бренда".
Кроме того, каждый водитель должен иметь "чистые" водительские права, жить в пределах 20 километров от городской черты и вести "социально активный городской образ жизни".
Таким образом, происходит внедрение рекламы в "места массового скопления" самых желанных для рекламодателя потребителей.
Примечательно, что первым клиентом KahDo стала Nokia. Её кампания Music Goes Mobile полным ходом идёт сейчас в двух крупнейших городах Австралии — Сиднее и Мельбурне.
Кстати, финский телекоммуникационный гигант снабдил "послов" новенькими Nokia 6230i.
В тему:
Компания Art Galaxy Media и австралийская рекламная группа AdsAtAltitude разместят рекламу на дверцах багажных полок в салонах самолетов