Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Балтимор» обнаружил бутылку-двойняшку

В связи с этим «Балтимор» направила в КЖК требование отказаться от использования данной упаковки или купить лицензию.

«Нэфис-косметикс», которой с 2003 года принадлежит КЖК, начала выпуск брэнда Mr.Ricco весной нынешнего года, уже зная об успехе продукции «Балтимор». Компания проигнорировала требование конкурента, и теперь он готовит судебный иск.

«Балтимор» намерена защитить свои права на зарегистрированный товарный знак и потребовать компенсации за его несанкционированное использование. Узнаваемый силуэт тары очень важен для любой компании, так как зачастую именно по нему ориентируется покупатель.

«Нэфис-косметикс» отрицает схожесть упаковок и готова отстоять свою точку зрения в суде.

Елизавета Трусова

В тему:
Не проходит недели, чтобы не появилось сообщение о новом споре за тот или иной товарный знак или бренд

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте