Как работает PR-аутсорсинг?
- 4 августа 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
2 августа 2005 года в Даев-Плаза прошел очередной деловой завтрак, посвященный сравнению возможностей внутреннего отдела и внешнего агентства.
На деловом завтраке присутствовали PR-представители компаний «Газсвязь», «Сити», «Европейская подшипниковая корпорация», «Независимость», Группы компаний «Фан», Konica Minolta, Iskrateling, Knight Frank, ABBYY Россия, Bigboard.
По традиции, ведущим делового завтрака был Партнер PR-агентства PREMO, Алексей Берлов. Основная идея завтрака – рассмотреть все ключевые факторы PR-аутсорсинга. Мотивацию Клиента, финансовое планирование собственных ресурсов, ценообразование услуг в PR-агентствах, принципы передачи определенных видов работы сторонним компаниям, виды PR-аутсорсинга и состояние этой практики на российском рынке.
Лариса Соцкова, Marketing Manager, KONICA MINOLTA комментирует прошедший деловой завтрак: «Для меня это был первый завтрак, и я была приятно «удивлена» профессиональной подготовкой. Как резюме, можно сказать, что подобные встречи очень полезны для обеих сторон. Крайне редко за круглым столом можно увидеть PR-профессионалов из разных областей деятельности: IT, страхование, производства… и, какая бы тема ни была, всегда полезно обменяться мнением, опытом, узнать «взгляд» со стороны Агентства. Я поняла, что Агентство PREMO Public Relations Agency имеет индивидуальный, адекватный подход к каждому клиенту».
«Нашу задачу мы видели в том, чтобы продемонстрировать возможность системного подхода к PR-аутсорсингу. Этот подход позволяет четко определить те виды работ, которые могут быть переданы внешней компании, и при этом компания Клиента будет выигрывать по сумме ключевых показателей. С другой стороны, во время обсуждения стало очевидно, что не менее важная проблема сейчас – это вопрос повышения взаимной культуры: как покупателя услуги, так и ее продавца. Мы непременно предложим нашим гостям поговорить на эту тему на одном из ближайших завтраков» - резюмирует прошедшее мероприятия Алексей Берлов.
В тему:
28 Июня 2005 года в бизнес-центре Даев-Плаза состоялся 4-й деловой завтрак PREMO, посвященный практическим проблемам выбора и работы с PR-агентством