Открыт промо-сайт компании Casals
- 4 августа 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Решение разработано с использованием технологии Optimizer. Сайт служит цели активного продвижения на российском рынке прочного и мощного электроинструмента Касальс. На сайте представлена информация об истории, технологических стандартах и новациях компании. Основой сайта выступает каталог оборудования, представляющий обширную линейку Касальс: дрели, перфораторы, пилы, шлифмашины, лобзики, фрезеры и т.д. На сайте также можно ознакомиться с последними новостями, описанием дополнительных сервисов компании «ЛИТ Трейдинг» и мест продажи оборудования Касальс.
До появления сайта информация о компании и оборудовании Касальс размещалась в одном из разделов корпоративного сайта компании «ЛИТ Трейдинг». Появление информации на отдельном ресурсе позволит более активно решить задачу по привлечению внимания целевой аудитории к услугам «ЛИТ Трейдинг».
Простой и эргономичный дизайн приковывает внимание посетителей к информационному содержимому сайта. Цветовая палитра дизайна наследует основные корпоративные цвета компании Касальс. Интересной особенностью данного сайта является реализация back – офиса. Наполнение и управление разделами сайта Сasals-tools.ru осуществляется через веб-интерфейс промо-сайта AquaPro.ru, ранее созданного специалистами Metric для компании «ЛИТ Трейдинг». Такая архитектура сокращает затраты на разработку решения. Реализация ее стала возможной благодаря использованию в проекте технологии Optimizer.
На сайте реализован атрибутивный и полнотекстовый контекстный поиск информации с учетом морфологии на базе продукта RCO for BackOffice, являющегося собственной разработкой компании «Гарант-Парк-Интернет». Учет специфики языка повышает точность и полноту результатов поиска.
В тему:
Promo Interactive запустило сайт компании «Независимость Ford», а SPN Ogilvy Public Relations - компании «Пекарь»