Business Communications для Галереи HYPE
- 3 августа 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
29 июля завершила свою работу Галерея HYPE – проект, инициированный компанией Hewlett-Packard и направленный на раскрытие творческого потенциала молодых дизайнеров, художников, режиссеров и тех, кто хочет ими стать.
В период с 01 по 29 июля в Галерее было экспонировано 1 317 работ, 1 725 работ направлено в виртуальную версию Галереи HYPE, а выставку посетили около 19 000 человек. Коммуникацию со средствами массовой информации по этому проекту вели специалисты агентства Business Communications.
Проект Галерея HYPE отличался необычной концепцией и коммуникация со СМИ выстраивалась нетрадиционно. На начальной стадии проекта для привлечения внимания целевой аудитории к проекту велась «узкая», практически точечная коммуникация с целевыми изданиями в Москве и выбранных регионах, а также с интернет-ресурсами. Для каждого издания представлялась та информация, которая могла бы заинтересовать редакцию, с редакциями ключевых изданий проводились персональные встречи, на которых рассказывалось как о самом движении HYPE, его целях и зачах, особенностях его проведения в Москве. Кропотливая работа велась на всех этапах развития проекта, что позволило создать единое информационное пространство, наглядно демонстрирующее развитие движения HYPE.
На последующих этапах продвижения проекта для привлечения посетителей в открывшуюся Галерею в коммуникацию были вовлечены общепопулярные и досуговые издания; радиостанции и телеканалы с передачами целевого формата. В течение всего срока работы Галереи HYPE, Агентство Business Communications ежедневно освещало работу Галереи и все мероприятия, проходящие в рамках этого проекта, акцентируя внимание на интересных событиях, публикациях, встречах, репортажах и, безусловно, наиболее ярких работах и их авторах. Кроме того, была организована PR поддержка на мероприятиях с участием спикеров HP, профессионалов из сферы искусства и лидеров мнений. Результатом эффективной коммуникации можно считать неослабевающее внимание средств массовой информации: общее количество публикаций, осветивших проект на данный момент, составляет 140, из них 37 материалов вышло в печатной прессе в Москве и регионах, 103 на интернет-ресурсах. Новостные сюжеты о Галерее HYPE в Москве вышли на телеканалах «Культура», ТНТ, «ТВ-Центр», «РБК», «ТВ Столица», что свидетельствует о социальной значимости и необычности проекта.
О движении HYPE:
HYPE - арт-движение, цель которого привлечь молодых дизайнеров, фотографов, художников, режиссеров раскрыть свой творческий потенциал и уникальный взгляд на мир. Основная идея HYPE - искусство должно быть свободным, в том числе от стереотипов и давления авторитетов. Девиз HYPE: «Свободу – творчеству!».
Арт-движение HYPE c успехом проходило в Лондоне и Париже в январе и ноябре 2004 года. Эти выставки вызвали большой интерес не только со стороны профессионалов в сфере дизайна, фотографии, графики и иллюстрации, но большой резонанс в обществе. На выставке в Париже в PALAIS De TOKYO, было представлено более 2 200 работ и более 32 000 стали ее посетителями.
В тему:
Агентство Publicis проводит выставку, в которой может принять участие любой художник, дизайнер, фотограф, режиссер