Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Spbnews для "Балтики"

Компания Spbnews провела для Пивоваренной компании "Балтика", брэнд Carlsberg, Викторину "Carlsberg. Реши вопрос с Суперкубком". Викторина, в результате которой была разыграна поездка на двоих в Монако на Суперкубок УЕФА, прошла с 8 по 28 июля на сайте .

Победительницей Викторины "Carlsberg. Реши вопрос с Суперкубком" в ходе открытой и честной борьбы была признана Акимова Ольга из Москвы, которая поедет в Монако на Суперкубок УЕФА, где 26 августа 2005 года будет смотреть матч ЦСКА – Ливерпуль.

Компанией Spbnews была разработана площадка для проведения Викторин - "SPbNews-Викторина". Программный механизм обладает уникальной системой начисления очков участникам Викторины, когда отвечающие имеют возможность получить очки не только за свои правильные ответы, но и за ответы привлеченных ими в Викторину новых участников.

Устройство продукта "SPbNews-Викторина" исключает возможность участия в Викторине так называемых «ботов» - искусственно созданных программных роботов, имитирующих действия участников Викторины. Таким образом, "SPbNews-Викторина" гарантирует честную игру, когда побеждает наиболее активный и имеющий максимальное количество друзей Участник.

В ближайших планах Spbnews и ПК «Балтика» - проведение Викторины для брэнда «Арсенальное» на сайте , которая стартует в понедельник, 1 августа. ОАО «SPbNews» в скором времени планирует также запуск независимого Интернет-ресурса для проведения подобных викторин, конкурсов, розыгрышей и прочих Акций.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте