Чего хотят бренды?
- 1 августа 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В июле стартовал проект «ЧЕГО ХОТЯТ БРЕНДЫ? Исследование отношения компаний к рекламным агентствам», который проводится в рамках партнерства компании «Market Capital Solutions» и редакции журнала «BTL-Magazine». В опросе примут участие 500 компаний, работающих на рынке FMCG и сотрудничающих с рекламными агентствами (РА). География исследования охватывает 13 городов-миллиоников Российской Федерации.
Результаты исследования позволят выявить:
– наиболее востребованные услуги РА;
– оценку качества оказываемых услуг РА;
– факторы, влияющие на выбор РА;
– уровень лояльности компаний-производителей к РА.
– практику сотрудничества с РА.
С печатной версией отчета по исследованию вы можете ознакомиться в № 5 (15) журнала «BTL-Magazine» (дата выхода – 1 октября 2005 года). В это же время выйдет CD с электронной версией отчета. Эта информация позволит рекламным агентствам оценить свои сильные и слабые стороны, скорректировать свою дальнейшую деятельность в соответствии с потребностями заказчиков.