Дисковод по российской рознице
- 29 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новый компакт-диск журнала BTL-magazine «Сетевая розница регионов: контакты и цены» вышел в свет в середине июля 2005 года.
Это уникальная база данных основных розничных операторов России. Представленная на диске информация позволит быстро и легко сориентироваться в любом регионе, проверить данные дистрибутора или регионального рекламного агентства.
На диске можно будет найти необходимую характеристику торговых сетей, контакты отделов маркетинга и руководства сетей. Можно узнать точную стоимость промоместа и промочаса в интересующей вас торговой точке.
Кроме того, диск содержит подборку статей об инструментах трейд-маркетинга:
- организация службы мерчендайзинга в компании;
- инструменты поддержания и расширения дистрибуции;
- главное о программах лояльности для торговли;
- методика планирования и оценки эффективности рекламных кампаний в местах продаж;
- фирменное оборудование как маркетинговое оружие бренда;
- вывод на рынок нового продукта – специфика взаимовыгодного сотрудничества с существующими каналами сбыта.
Подробную информацию млжно будет найти на сайте