Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Журнал для 27 тыс. миллионеров

Издателей привлекло количество российских миллионеров: 27 тыс. из них будут получать журнал бесплатно, остальным придется искать его в пятизвездных отелях. Участники рынка считают, что проект по меньшей мере спорный.

«Издавать Boom в России будет по лицензии компания Positive Devience („позитивные девиации” - социологический термин, обозначающий отклонения от нормы, такие, как гениальность, святость, одаренность.- „Бизнес”). Компания принадлежит Джеймсу Миллеру, который издавал русскую версию журнала Loaded»,- говорит владелец журнала Boom Томас Джонс. Журнал ориентирован на людей с достатком от $1 млн, а, по мнению его владельца, «Россия - урожайная на миллионеров страна».

Русская версия состоит из переводной и оригинальной частей и будет выходить раз в квартал. Тираж русскоязычной версии составляет 40,5 тыс. экземпляров, большая часть - 27,5 тыс.- будет рассылаться состоятельным россиянам в России и в странах СНГ. «Позитивные девиации» сформировали базу для адресной рассылки, основанную на базах данных ювелирных и винных клубов, а также журналы будут отправляться владельцам банковских карт. Некоторое количество экземпляров будут посылать топ-менеджерам нефтяных и газовых корпораций и российским политикам. 9 тыс.- распространяться в странах Евросоюза, потому что «многие российские миллионеры имеют заграничные резиденции», а еще 4 тыс.- в пятизвездных отелях.

Топ-менеджер крупного ИД с большим пакетом глянцевых изданий считает, что тираж явно завышен, а система распространения издания неудачна. «Вряд ли им удалось найти базу данных на 27,5 тыс. очень богатых людей. А бесплатная рассылка журнала с дорогой рекламой - проект сомнительный: рекламодатель его нигде не увидит и сможет основываться только на словах тех, кто его получает»,- говорит собеседник «Бизнеса».

По его словам, из бесплатно рассылаемых изданий лишь 5% попадают в руки тому, кому они предназначены, а остальные оказываются у секретарей и водителей. «Эффективность таких рассылок равна нулю»,- уточняет собеседник «Бизнеса».

С ним соглашается директор по распространению ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) Вячеслав Керов, считающий, что для подобного издания тираж слишком велик. «Из этих 40,5 тыс. их аудитории будет лишь небольшой процент»,- говорит он.

По словам Томаса Джонса, пока в журнале в основном будет реклама глобальных luxury-брэндов. «Однако мы надеемся на то, что к ним прибавятся и российские рекламодатели»,- говорит он. «Для того чтобы это издание читали и оно было привлекательным для рекламодателей, мало желания и системы распространения. Вопрос контента играет немаловажную роль. И тут им придется бороться сразу со всеми изданиями»,- говорит гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев.

По словам Тагиева, группа изданий, ориентированных на эту аудиторию, уже очень конкурентна - фактически это весь «глянец». Кроме того, новому журналу придется конкурировать и с изданиями, не ориентированными изначально на эту аудиторию,- в том числе с деловыми газетами.

МАРИНА НОСКОВИЧ

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте