Над территорией России появился принципиально новый рекламный носитель
- 28 июля 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламный постер, располагаясь на багажных полках в салонах самолетов, не может быть не замечен или проигнорирован пассажирами, что в свою очередь обеспечивает стопроцентный контакт и продолжительную коммуникацию с целевой аудиторией. Этот вид рекламы уже сейчас имеет популярность в Австралии, Новой Зеландии, Китае, Сингапуре, Индонезии и т.д.
Как правило, авиапассажиры - образованные и обеспеченные люди. Им важен престиж и солидное имя поставщика товаров и услуг. Эта потребительская аудитория представляет наибольший интерес для рекламодателей и характеризуется высокой покупательской активностью.
Запатентованный компанией носитель рекламы - специально разработанный материал - прошел сертификацию Аэробусом и Боингом. Клей, используемый при нанесении постера на багажные полки, не имеет аналогов в мире и также одобрен крупнейшими авиапроизводителями. Все это является гарантией того, что качество рекламной продукции позволит ей находиться на борту самолета, не причиняя никакой опасности или вреда ни пассажирам, ни материальной части воздушного судна.
За продвижение этого проекта в России взялась компания Art Galaxy
Media, реализовавшая множество проектов по размещения рекламы в
самолетах в России.