Pro-Vision Communications для «Данон»
- 28 июля 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку вывода на российский рынок нового питьевого йогурта «Активиа».
Компания «Данон» представила новый вкус питьевого йогурта «Активиа» «Вишня - черная смородина». Новинка была создана специально для российского рынка.
Тестирование новых возможных вкусов питьевой «Активии» среди российских потребителей определило, что вкус вишни является одним из самых популярных на рынке фруктовых йогуртов. Однако «Активиа» пошла дальше и сочетала вкус вишни с черной смородиной, создав новый вкус питьевого йогурта. Результаты мониторинга рынка кисломолочных продуктов показали, что сегодня ни один российский производитель не предлагает питьевых кисломолочных продуктов с таким соединением вкусов. И компания «Данон» стала первой, предлагающей это сочетание.
Новая «Активиа» «Вишня - черная смородина» появится на полках магазинов в июле. Рекламная поддержка новой «Активии» - ролик на всех национальных телеканалах с 1 августа. Покупатели также получат возможность попробовать новинку на дегустациях, которые пройдут в магазинах Москвы и крупных городах по всей России.