Аудит журналистского мастерства
- 28 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На базе ЦКС были разработаны организационно-технологические и содержательные параметры аналитической программы экспертного аудита ведущих волгоградских газет. В реализации аналитической программы аудита и экспертной оценке газет региона приняли участие консультанты-эксперты от ряда ведущих центральных СМИ: «ИЗВЕСТИЯ», «Литературная Газета», «Собеседник», «Газета.RU», «Фотодело», а также представители Союза Журналистов РФ, факультета журналистики МГУ, Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ, компании «JT International», ЦКС. В форме экспертных интервью был собран уникальный аналитический материал и передан главным редакторам волгоградских газет.
4 тематических конкурса дали возможность участвовать в нем как профессиональным журналистам и фотокорреспондентам, так и непрофессиональным журналистам и фотографам-любителям. Возглавила жюри конкурсов к. ф. н., член Союза журналистов России, первый заместитель главного редактора муниципальной волгоградской газеты «Городские вести» И. Стародумова. В жюри работали секретарь Союз Журналистов РФ П. Гутионтов, генеральный директор ЦКС Е. Юрьева, Управляющий по связям с общественностью «JT International» А. Ерин, директор НП «Институт креативных технологий» (Волгоград), член Союза Писателей РФ П. Таращенко, директор фирмы «Практика аудита», президент Волгоградской Палаты аудиторов Н. Шевченко и др. По итогам конкурсов организаторы провели рабочие консультации с главными редакторами волгоградских газет по вопросам проведения аналитического аудита изданий.
В рамках фестивальной программы прошел круглый стол на тему: «Газетный менеджмент и стандарты качества журналистского мастерства», за которым встретились газетчики - руководители и журналисты, функционеры Комитета по печати, представители отраслевых общественных организаций - Союза журналистов РФ и региональных волгоградских отраслевых объединений, а также руководители PR-департаментов корпоративного сектора и образовательно-консультационных структур, активно работающих с журналистским сообществом.
Большую помощь в повышении профессионального опыта оказали тематические мастер-классы для главных редакторов, журналистов, PR-менов, промоутеров и рекламщиков СМИ. Мастер-класс П. Гутионтова «Технологии журналистских расследований» привлек внимание молодых журналистов, желающих попробовать себя в роли социальных обвинителей и радетелей за общественное благо. Мастер-класс Е. Юрьевой «Управление репутацией СМИ как фактор повышения конкурентоспособности» был посвящен вопросам системного и планомерного репутационного самопродвижения СМИ по медиарынку.
Соорганизатором мероприятия стала японская корпорация «JT International», одно из трех крупнейших международных производителей табачных изделий.