Авторы самой успешной рекламы готовы прокомментировать ситуацию на рынке
- 29 марта 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мероприятие пройдет в формате ток-шоу, в котором руководители агентств выступят в качестве основных участников.
Во встрече примут участие:
Александр Бренер – креативный директор агентства Adventa Lowe, Алексей Голиков – креативный директор агентства Bates VIAG Saatchi&Saatchi, Игорь Лутц – со-президент компании BBDO Moscow, Михаил Кудашкин – креативный директор агентства D’Arcy Moscow, Анатолий Ясинский – креативный директор агентства Grey Worlwide Russia, Александр Алексеев – креативный директор агентства McCann-Erickson Russia, Кирилл Смирнов – креативный директор агентства Navigator DDB
Обсуждаться будут следующие вопросы:
- каким образом должны оплачиваться услуги в области креатива;
- проблема подготовки кадров;
- что такое хороший креатив, возможно ли выработать критерии качественной рекламы;
- плагиат в рекламе – проблема или традиции.
Организаторы – журнал «Индустрия рекламыЃ, журнал «Афиша", компания «Экспо-парк". Информационная поддержка – поисковая система Яndex.
Встреча состоится 4 апреля в 16.00 в конференц-зале Центрального дома художника в рамках выставки «Дизайн и реклама". По вопросам аккредитации – тел. 257-5110, 257-5116, 257-5298, e-mail: pr@mediadom.ru.