Челябинцы не признают рекламу телефонов Sagem
- 27 июля 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступают обращения жителей города, в основном старшего поколения, по факту распространения в Челябинске рекламы мобильного телефона Sagem. В рекламе изображена женщина, касающаяся языком уха мужчины, а также слоган «Ласкает слух». Граждане в своих обращениях указывают на то, что данная реклама является не вполне приличной, неприятной, безнравственной, разрушающей моральные устои общества. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе УФАС по Челябинской области.
Данная реклама в силу неоднозначности восприятия жителями города может быть признана неэтичной, следовательно, нарушающей требования ст.8 Федерального закона «О рекламе». В адрес рекламораспространителя рекламы мобильного телефона Sagem направлена рекомендация о прекращении распространения данной рекламы.
В соответствии со ст.8 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц является неэтичной.