"Сольдис" разработало новый бренд для компании "Исток"
- 27 июля 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целевая аудитория, для которой создавался продукт – это молодые современные и активные женщины, которые живут в больших городах, их жизнь насыщена событиями, делами и заботами, в то же время они умеют отдыхать и расслабляться, сохраняя при этом контроль над ситуацией. Новый бренд должен был подчеркнуть статус, вкус и стиль его потребительницы.
Агентством «Сольдис» было разработано современное прозападное название, которое легко читается и запоминается, несёт позитивную энергетику, и в то же время вызывает ассоциацию с названиями классических вин, подчёркивая тем самым натуральность и премиальность продукта.
Задача дизайна заключалась в том, чтобы передать уникальные свойства бренда, который создан на основе натурального вина с фруктово-ягодными компонентами и является стопроцентно натуральным продуктом. Цель была достигнута путём сочетания в облике бренда ретро-мотивов с элементами современного дизайна, слияния воедино авангардного стиля и атрибутики классического виноделия. Цветовая гамма продуктовой линейки основана на колористике парфюмных изделий, что оказывает положительное воздействие на подсознательный уровень восприятия целевой аудитории.
Облик бренда привлекает внимание потребителей, выделяет продукт из конкурентного ряда, вызывает интерес и желание его попробовать. Таким образом, все элементы бренд - айдентики выстраиваются в ассоциативный ряд, который безупречно соответствует заданному позиционированию.