РД Art-Com/WP разработал дизайн «Yo-Yo»
- 26 июля 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Линия прохладительных напитков «Yo-Yo» на основе натуральных соков с кусочками фруктов, представленная десятью вкусами, выпущена компанией «Вироско», российским дистрибутором продуктов питания и безалкогольных напитков, к летнему сезону и ориентирована на подростково-молодежную аудиторию.
Разработка концепции торговой марки и ее атрибутов была поручена РД Art-Com/WP. Одной из основных задач, поставленных перед агентством, являлось создание яркого, привлекательного образа продукта, позволяющего сразу выделять его на полке среди марок-конкурентов.
Агентство выполнило полный комплекс работ по проекту, включая разработку концепции марки, нейминг, разработку логотипа, дизайна упаковки и презентационных материалов для дилеров, а также допечатную подготовку исходных материалов, позволяющую воплотить оригинальное цветовое решение на жести.
Директор проекта - Алексей Баляев.
Креативный директор - Илья Баранов.
Препресс - Николай Стриков.