Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Банкирам не нужна реклама

Банкиры к новым возможностям относятся довольно прохладно и считают, что это АСВ должно активнее рекламировать систему страхования.

Осенью прошлого года, когда первые банки были допущены в систему страхования вкладов, Агентство по страхованию вкладов и Центробанк настоятельно рекомендовали им до сентября 2005 года, когда определится весь список участников системы, не рекламировать свой новый статус. Недавно АСВ изменило это решение и позволило банкам использовать логотип системы («вклады застрахованы») на официальных бланках, кредитных картах, в операционных залах и рекламных материалах.

Как отмечают банкиры, новые клиенты все чаще интересуются, входит ли банк в систему страхования вкладов (участие в ней означает, что при отзыве у банка лицензии АСВ вернет вкладчикам до 100 тыс. руб. «в одни руки»). Сегодня гарантированно защищены 25% средств, размещенных гражданами во всех банках страны (0,5-0,6 трлн. руб.). Однако относительно небольшое число банков-аутсайдеров не считает участие в системе страхования вкладов принципиальным преимуществом. Так, в Петербурге и Ленобласти сегодня в систему страхования вкладов из 47 местных банков вошел 41, а из 88 работающих в регионе филиалов иногородних банков – 60.

«Факт вхождения банка в систему страхования вкладов важен для клиента, поэтому мы намерены использовать знак в рекламных и информационных материалах, но строить на нем рекламную кампанию бессмысленно», – говорит заместитель председателя правления ОАО «Вэб-инвест Банк» Дмитрий Истюфеев. Солидарна со своим коллегой и заместитель директора дирекции розничного бизнеса и пластиковых карт «Промстройбанка» Ольга Зинкевич: «В банках-участниках системы аккумулировано 98% вкладов населения, поэтому сам факт участия в системе вряд ли возможно эффективно использовать в рекламных целях. Но информирование об этом клиентов для банка, безусловно, важно. Мы это уже делаем», – говорит она.

Впрочем, небольшой спекулятивный ажиотаж все же может возникнуть. Мелкие банки могут за счет агрессивной рекламы привлечь определенное число новых вкладчиков, воспользовавшись элементом новизны. Крупные игроки, впрочем, своего тоже постараются не упустить. По крайней мере, представители банковского сообщества уже обращались к АСВ с просьбой более активно рекламировать систему страхования вкладов среди населения. Ведь реклама банков ориентирована на клиентов, а для увеличения числа вкладов нужно правильное общественное мнение.

Алексей Травин

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте