"Накрутчики" наносят рекламодателям свыше $1,1 млрд. ежегодных убытков
- 22 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Декабре 2004 года почти каждый пятый переход по рекламной ссылке совершался лицом, совершенно незаинтересованным в приобретении каких либо товаров или услуг, рекламируемых компанией. Большинство подобных "паразитных переходов" обеспечивали рекламодателям компании с ними конкурирующие - обеспечивая таким образом значительное повышение стоимости рекламы при снижении ее эффективности. В прошлом году ущерб от подобных "шалостей" составил порядка $800 млн., а в этом аналитики прогнозируют почти на треть большую сумму - $1,1 млрд. Рекламодатели, особенно тяжело переносящие подобные превратности судьбы, даже подали в суд на компании, предоставляющие услуги по размещению рекламных объявлений с оплатой по количеству переходов. Требования при этом сводились к одному - либо возместить ущерб, либо принять меры по предотвращению оплаты за "холостые" переходы накрутчиков.